1,2K подписчиков

Сама себя стараюсь обучать и Высшее мне в этом помогает.

Такое небо вот сейчас. Оно чем интересно, что тучки вниз кусочками висят. Немножко жаль, что это всё на фотографии не сильно видно.
Такое небо вот сейчас. Оно чем интересно, что тучки вниз кусочками висят. Немножко жаль, что это всё на фотографии не сильно видно.

Вам может показаться, что я вас учу.

Однако нет потребности во мне такой,

Да, и задачи этой тоже нет.

Что получается?

Сама пытаюсь разобраться и понять.

Когда для Дзен пишу,

То лучше понимаю.

Сама себя вот так учу.

Пока что, почему-то,

Так вот с Высшим Я общаюсь.

Тогда в Канале и в Потоке нахожусь.

Мне Высшее, моё же, помогает.

📝

Пишите в комментариях,

Что чувствуете вы.

Ведь ВМЕСТЕ легче и быстрее

Разбираться в чём-то, что-то понимать.

Мы с вами вместе собрались

Не просто так

И если вы со мною, на Канале у меня,

И до сих пор читаете мои статьи,

То приглашаю вас общаться

И в комментариях писать о том,

Какие чувства посещают вас,

Когда читаете мой пост очередной,

Мою статью, когда по видео

Вам предлагаю голос свой послушать.

Когда от вас нет комментариев,

То непонятно, нравится вам или нет.

Божаю каждому из нас

Раскрыть себя.

Такое небо надо мной сейчас.
Такое небо надо мной сейчас.

✨💕💞💓💗✨

🙏 Блага Дарю!

Любовь 💖 и Свет ✨

🌈 Жизнь Вечная ☀🌏

Похолодание идёт. Снег обещают. Всё от того, что где-то неспокойно на Земле. Любовь 💖 и Свет ✨ я направляю Матушке-Земле.
Похолодание идёт. Снег обещают. Всё от того, что где-то неспокойно на Земле. Любовь 💖 и Свет ✨ я направляю Матушке-Земле.

✨🌟🔥🧡☀✨

Все эти фотографии

Мной сделаны для вас.