Найти тему
ADAR magazine

Интервью с командой бренда BOYARI

Расскажите историю Вашего бренда.

Бренд BOYARI – это инновационный дизайнерский российско-французский бренд премиум-класса, который является первым и единственным брендом в России, производящим одежду из Appleskin – кожи, состоящей на 50% из яблок – самого экологичного заменителя кожи.

Бренд зародился и начал развиваться на протяжении шести лет работы и жизни Ольги Бояриновой в Париже. В 2020 году модельер привезла его в Москву. Желание изменить отношение потребителей к моде побудило Ольгу отойти от занятия линией Couture и создать бренд, отвечающий высоким стандартам потребителей премиум-марок. В то же время бренд BOYARI даёт возможность выражать свою позицию в отношении защиты окружающей среды, так как является 100% sustainable – "We doing luxury for good" (наша позиция в этом слогане). Энергия города — города будущего, в котором осознанное потребление является естественным, и есть вдохновение для дизайнера марки. Каждая вещь благодаря художественной росписи персонализируется изображением символов, дающих силу человеку, который носит одежду BOYARI. Это одежда, наполненная энергией и смыслом. Именно поэтому энергетический шар — символ марки, а девиз — "FASHION THAT MATTERS" (Мода, которая имеет значение).

Бренд BOYARI следует принципам медленной, премиальной и устойчивой моды и в настоящее время является лидером Ассоциации по Развитию Устойчивой Моды (АРУМ) в России, в которой состоят 106 эко-участников: 48 брендов и 58 дизайнеров. АРУМ сотрудничает с выставками международного масштаба, такими как Интерткань, CPM, с крупными СМИ, благодаря которым происходит информирование об эко-моде и её популяризация. BOYARI – это новый культурный код в российской модной индустрии, который поддерживается Президентским фондом культурных инициатив РФ.

Основательницей и креативным директором марки является Ольга Бояринова – модельер, художник, владелица модного дома Olga Boyarinova, эксперт в области устойчивой моды, основательница российской Ассоциации по Развитию Устойчивой Моды (АРУМ) и Центра Устойчивой Моды в России. Ольга Бояринова осуществляет образовательно-просветительскую деятельность в области устойчивой моды и устойчивого развития российской легкой промышленности, выступает на российских и международных конференциях, выставках и круглых столах, участвует с модными показами в российских и зарубежных неделях моды.

Какая у Вас целевая аудитория?

Марка рассчитана на жителей мегаполиса будущего, которые бережно относятся к планете, при этом не отказывают себе в роскоши. Наши потребители – это женщины и мужчины с сильной харизмой, для которых отказ от следования сезонным трендам, является нормой, потому что они выбирают свой неповторимый стиль, задающий направление моды в последующие сезоны.

С какими материалами Вы работаете?

Бренд ориентирован на будущее как выражение бережного отношения к окружающей среде в устойчивой моде, поэтому особое внимание уделяется качеству и истории материалов, из которых изготавливается одежда. Используются только высоко экологичные материалы: Appleskin, Tenсel, “зеленая вискоза” и экологичный утеплитель Холофайбер. Помимо выбора экологичных материалов, минимализируется негативный производственный отпечаток на планете. Важно следовать «медленной моде» и знать историю производства одежды.

Продолжение читайте на нашем сайте.