Найти тему
146 подписчиков

Ася

Я ездила к валантерам забирать Мурку домой . Это было 13 числа . И у них познакомилась с их кошками . И они мне разрешили рассказать и показать их котеек .

Сегодня вам расскажу про старую и красивую кошечку . Её зовут Ася

Кошечку забрали с улицы . Проверив её они узнали . Она старая , перенесла много болезней . Не думая стали её лечить . И с разрешения врача сделали стерелизацию .

Привезя домой назвали её Ася . Так она у них и живёт .

Сейчас с Асей все в порядке . После перенесеных болезней она осталась без зубов . Но это не проблема .

Сейчас Ася в порядке . Спит , играет и хорошо кушает .

Она мне очень понравилась . Добрая , ласковая и арасивая кошечка .

Я ездила к валантерам забирать Мурку домой . Это было 13 числа . И у них познакомилась с их кошками . И они мне разрешили рассказать и показать их котеек .