Приветствую, друзья!
Знакомьтесь! Перед вами "Mercedes-Benz AMG GT 53 4MATIC+ Особая Серия". Кто внимательно следит за выходом моих видеороликов уже видел обзор на машину. Хочу повториться! Сейчас мы рассмотрим GT 53 более подробно, где я с вами поделюсь своими замечаниями. Да, они есть!
Матовый синий цвет кузова это заводской окрас. Смотрится шикарно! Огромный минус данного решения - в случае кузовного ремонта хлопот с подбором цвета будет предостаточно. Но как говорится, богатые денег не считают, если надо обольют машину целиком.
Головная оптика светодиодная с системой адаптивного освещения - при движении в тёмное время суток, "умные фары" сами решают каким образом направить пучок света, чтобы вам было комфортно управлять автомобилем (по простому, фары с автоматическим корректором).
Под капотом турбированный, бензиновый (АИ-98), шестицилиндровый двигатель объемом 3,0 литра, мощностью 435 л.с., работает в паре с 9-ступенчатым роботом. Тип привода полный. Коробка в автоматическом режиме переключает передачи довольно плавно.
Нужен драйв?! Переходим в режим "спорт", вдавливаем педаль газа в пол, отрабатываем переключение передач подрулевыми лепестками, через 4,5 секунды стрелка на спидометре преодолевает рубеж в 100 км/ч. На скорости 110 км/ч из пятой двери выезжает аэродинамический спойлер. Теперь машина держится за дорогу как влитая.
Продолжаем подкидывать в топку, скорость на приборке уже 285 км/ч. Расход топлива сумасшедший, он перевалил за 30 литров на сотню. Хотите экономить бензин?! Тогда аккуратней обращайтесь с акселератором. В "овощном" режиме расход на 100 км пути не превышает 10 литров. Нормально для автомобиля, снаряженная масса которого 1970 кг, полная - 2515 кг.
В длину GT 53 больше пяти метров, а если точнее, вот габариты кузова: длина 5054 мм, ширина 1871 мм, высота 1455 мм. Колёсная база 2951 мм. Дорожный просвет 122 мм. Подвеска спортивная с функцией автоматического регулирования жёсткости.
Особого внимания заслуживают тапки. Мало того, что диски обуты в спортивные покрышки "MICHELIN Pilot Sport 4 S". Они у нас разноширокие. Как понимать? Размерность передней оси 275/35R21, задней - 315/30R21. Тормоза дисковые, вентилируемые.
Кстати, если вы не заняли, то перед нами самый настоящий лифтбек премиального сегмента. Как полагается роскошному автомобилю без наворотов не обошлось. Выхлопная система здесь с секретом. А точнее с механической заслонкой. Открываем прямоток и у вас плюс 10% к мощности двигателя. Только не увлекайтесь, бензин в горшках не задерживается.
Мало кому нужная информация, объем багажника 456 литров. Под фальш полом запасного колеса нет, вместо него ремкомплект для шин и компрессор. Бонусом идёт складывающийся ящичек.
Двери безрамочные. Посадка на второй ряд комфортная. Почему ремни безопасности желтого цвета? А почему нет! Креативное решение от компании Mercedes-Benz. Наслаждайтесь!
Материал отделки сидений кожа со вставками из алькантары. Жёлтая прострочка гармонично сочетается с ремнями безопасности. В подлокотнике встроены: органайзер и подстаканники. В задней части переднего подлокотника разместились розетка на 12 В и USB разъем. Обогрева и вентиляции сидений на втором ряду нет.
В крыше встроено два люка: один для второго ряда, другой для первого ряда сидений. Почему не панорамная крыша?! Не забываем, что перед нами спортивный автомобиль, где безопасность на первом месте. Встроенное ребро жесткости в крыше лишним не будет.
На переднем ряду установлены спортивные сидения (ковши), с кучей различных электрорегулировок и памятью настроек в трёх позициях, есть встроенный обогрев. Греются ветровое стекло, боковые зеркала. В зеркалах встроены датчики мониторинга слепых зон.
За рулём обзорность отличная. Здесь есть: система старт/стоп, адаптивный круз-контроль, система удержания в полосе движения, активный усилитель руля, двухзонный климат-контроль, мультимедиа с системой обзорности 360 градусов и встроенной навигацией. Премиальная аудиосистема "Burmester" звучит так, словно я нахожусь в филармонии. В интерьере салона использованы вставки из натуральной кожи, алькантары, карбона и алюминия. Выглядит богато!
В общем автомобильчик такой, который мне как раз подходит. Правда деньжат не хватает. Стоит породистый жеребец 25 000 000 рублей. На этом всё, до новых встреч.