334 подписчика

Двадцать ноль ноль. Часть 38

Двадцать ноль ноль. Часть 1
ПишуРисую9 апреля 2022

Ещё один важный эпизод.

А вот этому уже несказанно обрадовались и Стасик и Валерка. Ещё бы, злобная сестрища перестала их пасти и наконец ушла с наблюдательного поста на лавочке. И теперь можно беспрепятственно снова отправиться в путешествие. Антипутешествие!

Ведь прошлый раз миссия оказалась провалена, в прямом смысле слова. Но теперь-то они всё знают, больше в колодцы-ловушки не попадутся.

Стасик едва ли не наизусть выучил статью про эту аномалию. Ребята были абсолютно уверены, что их телепорт именно такой объект. И устроен именно так.

Пока есть достаточное количество энергии, он работает как телепорт, а когда ресурс выработан – становится такой штукой... Такой интересной, но совершенно бесполезной штуковиной. Полуперенос, как написано в той статье, предполагает не перемещение в пространстве, а зависание в некотором безвременье. Или даже в мире с обратным ходом времени. И всё вокруг становится анти... Антивремя, антиматерии, антиэнергия. Хоть бы одним глазком на это дело посмотреть.

Ещё один важный эпизод. А вот этому уже несказанно обрадовались и Стасик и Валерка. Ещё бы, злобная сестрища перестала их пасти и наконец ушла с наблюдательного поста на лавочке.

И, кстати, нечто подобное написано было и в той тетрадке, с которой носились, как с великим талмудом и Вика и эта Ульяна. Ну прям, один в один описание. Наверное, девочка тоже эту статью читала. Валерка не успел дочитать, а Стасик только обложку видел. Хозяйка забрала свою недописанную книгу.

Придумано – сделано. Велосипеды снова брошены у пруда, а Валька и Стасик самоотверженно вышагивают по владениям временной аномалии. Вон и сгоревшая берёза виднеется, а за ней вышки ЛЭП. Только ни одного намёка на дождь. Ясное, голубое небо, ветерок закручивает на суходоле маленькие смерчики пыли.

Ещё один важный эпизод. А вот этому уже несказанно обрадовались и Стасик и Валерка. Ещё бы, злобная сестрища перестала их пасти и наконец ушла с наблюдательного поста на лавочке.-2

А позади сверкает на солнце Холодный пруд.

А на берегу странная компания. Издалека плохо видно, но Валерка точно узнал Лёшку и Андрея. А с ними трое взрослых незнакомых мужчин. И собака Янкина... Вот чудеса-то, и откуда они там взялись? Только что не было ж никого.

Сразу стало понятно, что происходит что-то совсем нехорошее. Один из мужчин держал за плечи Андрея, а другой – Лёшку. Третий что-то спрашивал с них, вытянув руку в сторону пса. На солнце поблёскивал чёрный металл.

У мальчишек перехватило дыхание. Это точно был пистолет.

- Ой, беда, – присел на корточки Стасик, обхватив голову руками.

- Давай как-нибудь поможем!

- А ты Супермен или Бетмен?

- Но там же Лёшка!

- Вот именно, сам справится, он сильный.

- А нам что делать?

- Ничего, смотри-ка!

Тот, что с пистолетом, кивнул своему напарнику. Он легко, словно игрушку, толкнул Алексея вперёд. Неуклюже, широко раскинув руки, Лёшка повалился в траву. Грубым рывком его подняли, и мальчишки увидели, как у самого сильного и смелого парня дрожат и подгибаются ноги. У Андрея вздрагивали плечи, и до мальчишек будто бы доносились жалобные всхлипы.

Это было так дико и жутко, так непривычно видеть старших парней в таком жалком состоянии, что мальчишки не верили своим глазам. Но пришлось поверить, когда они увидели пистолет у виска Алексея.

В эту самую секунду Казбек отчаянным рывком бросился на мужчину. Валерка даже зажмурился и уши зажал, чтобы не слышать выстрела. В гудении прижатых к ушам ладоней оглушительно билось сердце.

Стасик больно толкнул его в плечо: – Смотри скорее, – пришлось убрать руки и открыть глаза. Участники этого странного спектакля поменялись ролями. Те два мужчины, что только что держали парней, валялись, скорчившись, на траве. Казбек, оскалившись, стоял рядом с их главарём. А тот сидел, опустив плечи под прицелом пистолета в руках Андрея. Лёшка, чуть наклонившись, что-то спрашивал. И сложно было поверить, что это те же самые парни, что ещё несколько секунд назад тряслись от страха.

Ветер донёс обрывки разговора:

- Девчонки где?

- Ещё раз... Свёрток под трекером. Я ... всё равно найду... А вы своих... – мужчина держался за горло, видно, что пытался вдохнуть, но безуспешно, – никогда ... не найдёте...

- Я ничего не понимаю, – вполголоса заявил Стасик.

- И я, – поддакнул Валерка.

А по просёлочной дороге, прыгая на ухабах нёсся новенький ПАЗик. У пруда притормозил и из него словно высыпались чёрные муравьишки. И воздух наполнился ломаным нагромождением эха из громкоговорителя.

Наблюдая за странной сценой на берегу, мальчишки не сразу заметили, как потемнело небо, как из пространства вдруг словно вытянули краски. Всё вокруг будто превратилось в старое чёрно-белое кино. И даже изображение сбивалось и подрагивало, как от дефектов на киноплёнке.

И почти сразу на пацанов обрушился ледяной ливень с градом. От неожиданности они так и застыли, открыв рты. На берегу пруда уже никого не было, как не было и никаких следов разборки.

- Да что за финики?! – в один голос воскликнули мальчишки.

- Что это происходит? – зубы Стасика стучали. – И голова опять раскалывается. Снова телепорт?

- Ага, всё тело колет. И ноги отнимаются.

- Сил стоять нет, думай скорее, о чём-нибудь!

- Думаю! Домой хочу! Ничего не выходит.

- У меня уже в глазах темно, как же спать хоче... – Стасик успел сесть в траву, а Валерка со стоном просто свалился рядом.

Ещё один важный эпизод. А вот этому уже несказанно обрадовались и Стасик и Валерка. Ещё бы, злобная сестрища перестала их пасти и наконец ушла с наблюдательного поста на лавочке.-3

По щеке кто-то ползал. Было щекотно и горячо от солнца. Беззаботно звенел жаворонок и ближний лесок успокаивал мерным шелестом листвы.

Валерка открыл глаза и резко сел. Над головой раскинулось абсолютно безоблачное небо, ветер так и прогуливался по сухому лугу. Не было ни следа от дождя. Неужели они так долго проспали?

Стасик тоже пришёл в себя и с удивлением осматривался:

- Ого, сработало, – голос у мальчика был слегка охрипшим.

- Чего сработало? – Валька недовольно потирал перегретую солнцем щёку.

- Нет, ты видел?! Случился этот самый полуперенос! Мы были в антимире!

- И чё? Ничего особенного я не видел. Только голова болела и дождь холодный.

- Ты не понимаешь? Это был антидождь! Антиград! Антимир! Мы были на изнанке. Время вспять шло!

- Ага, заметно. Ты даже помолодел, – прищурился Валька.

- Что правда? – Стасик выпучил глаза.

- Да, разговариваешь теперь как детсадовец!

Стасик насупился.

Что поделать, если товарищ ничего не понимает? А он вот точно знает, что произошло. Там, в статье всё подробно описано. И про дождь – неизменный спутник переносов во всех вариантах, и про слабость и боль во всём теле, потому как не приспособлены человеки к таким... геомет... геофизическим параметрам среды, и про то, что обязательно в конце концов уснёшь, а проснёшься в своём мире. А сколько ты пробудешь в этом антимире, зависит от индивидуальных особенностей организма. Кто выносливее – тот дольше сможет. Эксперимент даже готовили. Допуск давали после тренировок, похлеще чем у космонавтов. Но, к сожалению, всё закрылось и никакого эксперимента не состоялось.

Только кому это интересно, кроме него – Стасика?

- А что теперь телепорт не работает? – спросил Валерка по дороге домой.

Стасик нехотя, словно оказывая великую услугу, принялся умничать:

- Понимаешь, она потратила запас энергии. Ей нужно восстановить силы. Пока будет только так.

- Долго?

- Кто ж знает? Может до следующего года, а может несколько лет пройдёт.

- А что это такое творилось на пруду? Куда они все делись?

- Знаешь, я думаю это снова был мираж. Аномалия иногда показывает, что было или что только будет.

- Значит, Лёшке и Андрею всё это ещё предстоит? А что за дядьки?

- Почём я знаю? Но если увидим их – сразу пацанов предупредим.

Разошлись по традиции молча. Ничего же не было, вот и говорить пока не о чем. Вот когда будет, тогда и поговорим.

Строгая бабушка заставила беднягу Стасика во дворе убираться.

А Валька опять ухватился за свой Тетрис на крылечке, на диванчике.

Миссия выполнима.

А вечером пришёл Лёшка, принёс хорошее настроение.

Ещё один важный эпизод. А вот этому уже несказанно обрадовались и Стасик и Валерка. Ещё бы, злобная сестрища перестала их пасти и наконец ушла с наблюдательного поста на лавочке.-4

А прогулки вчетвером стали превращаться в традицию. Ну и хорошо, оставаться с Лёшкой наедине стало теперь заманчиво-опасным делом.

А ещё в тот вечер Вика увидела Вадима. Мельком, издалека. Но они обменялись взглядами и думали друг о друге ещё некоторое время. Кто-то меньше, кто-то дольше…

Только Вадику в тот вечер было, по большому счёту, не до Вики. Нет, его, конечно, разозлила её ехидная, но такая красивая улыбка.

И зачем она его дразнит? Смотрит так, губу закусив, а сама к этому прижимается. А он вообще ничего не видит и не понимает. Не понимает, что за счастье рядом с ним… И Андрей тоже… крутой, типа. Посмотрим кто кого, хм-м, если сунется куда…

Вадик грустно усмехнулся, потёр лоб и присел на корточки, провожая взглядом весёлую компанию.

Сегодня у него была важная миссия, выполнимая и интересная.

- Чё, какие планы на вечер? – подошёл один из товарищей.

- З а к у р и т ь есть? – не поворачиваясь, небрежно спросил Вадик.

- Держи.

- Благодарю.

Вадик з а к у р и л, искоса внимательно посматривая на друга: «Посвящать ли его в свои планы? С Пахой-то проще было бы, он исполнительный, хоть и туповат. Да вот не задача, малость перебрал вчера, болеет. Витёк соображает быстро, только в свою пользу. Ладно…»

- Тут дело одно есть, – начал со вздохом Вадик, – надо мобилу отжать.

- О, мне это нравится, – потёр руки Витька.

- Да погоди ты. Не совсем отжать, позвонить только.

- Ты чё? С и г а р е т ы – стреляешь, мобилу – позвонить.

- Я смотрю, ты припух слегка? Сказал только позвонить, значит так надо, – Вадика слегка перекосило от наглости товарища, но не объяснять же ему всю схему, тем более, он и сам не в курсе, что там Василичу в голову взбрело.

- О, клиент на горизонте, – прищурился Вадик, вглядываясь в конец улицы.

- Этот, что ли? – Витёк рассматривал какого-то худощавого паренька.

- Не-е, вон «Властелин колец» рулит.

- Кто?

- Ауди срисуй.

- А чё ты про кольца сказал? – растерялся Витька.

- Книжка такая есть, – Вадим снисходительно посмотрел на друга, – может, когда-нибудь прочитаешь. Так, ладно, всё по старой схеме, если что не по плану, тогда впрягайся.

- Без базара.

Витёк остался сидеть на корточках, а Вадик, разминая затёкшие ноги, неторопливо направился навстречу автомобилю. Он шёл по самому центру дороги, в упор глядя сквозь лобовое стекло.

Ещё один важный эпизод. А вот этому уже несказанно обрадовались и Стасик и Валерка. Ещё бы, злобная сестрища перестала их пасти и наконец ушла с наблюдательного поста на лавочке.-5

Машина двигалась медленно, водитель берёг подвеску. А ещё он просто-напросто устал. На этой неделе ему часто приходилось ездить в город по делам.

Метров за десять до бампера Вадик остановился. Машина притормозила. Парень начал медленно подходить, не сводя глаз с водителя.

- Чего надо? – спокойно спросил мужчина, опуская стекло.

- Мобила есть? – протянул Вадик по-дворовому, по-пацански.

- Ну, есть.

- А дай позвонить, – тем же противно-наглым тоном продолжил он.

- На, – мужчина протянул сотовый в окошко.

М-да, совсем не интересно получилось… Мишн не посыбал, как говорится. Ещё столько заготовок всяких было. А ладно, ещё не вечер, найдём к кому это всё применить.

Вадик обеими руками вцепился в телефон, отвернулся и, судорожно тыча пальцем по кнопкам, набрал номер, что учил наизусть всё утро. Пара длинных гудков и череда коротких.

- Спасибо, – он вернул телефон и, махнув рукой Витьке, отправился навстречу вечерним приключениям.

Что-то Валька никак не хотел отправляться спать. Сидел, такой загадочный, лицо умное делал. А потом как давай спрашивать, несмотря на демонстративный игнор от сестры.

- Вик, а ты веришь в телепорт?

- А миражи видела когда-нибудь?

- А Андрей правда сильный и смелый?

- А Лёшка?

Ну уж тут не отмахнуться.

- Ну-ка, рассказывай! Почему спрашиваешь?

- Да, просто... интересно...

- Валерий Александрович!

- Да правда, просто... Это, пацаны болтали, что видели там миражи всякие. Ну, у пруда, – Валерка так покраснел, что даже уши стали малиновыми, – ещё, что там аномалия какая-то, временная. Типа, может перебросить в антимир, ну-у... э-э... как бы наизнанку... И человек исчезает... ну ненадолго.

- Да хватит ерунду городить!

- Да ничё не ерунда, я сам прочитал! Это из-за завода того, такая аномалия возникла!

- Где прочитал? – остолбенела Вика.

- В книжке твоей, Ульяниной!

- А ты что, читал чужую книжку?

- Тебе можно, а мне нельзя? Только вот не успел дочитать, она как раз ту тетрадку забрала.

- Книга всё равно не дописана.

- Жаль, интересно было.

- А что ты там про Лёшку спрашивал?

- Ой, да так... - Валька боком протиснулся мимо сестры в комнату, быстро юркнул в кровать, - я уж и сам забыл...

- Лера!?

Но пацан укрылся одеялом с головой и затих. Больше от него ничего не добьёшься.

Да уж, чужие книги бывает очень мучительно читать, особенно недописанные.