Домой я плелась очень медленно, но мне хотелось бежать, чтобы поскорее оказаться в своей раковине. Спрятаться там, успокоиться, поплакать. Да, почему-то при мысли о новой работе на глаза наворачивались слёзы. И снова я себя поразила: ну что же плохого случилось? Ничего.
«Могу не выходить на эту работу, – подумала я. – Да, конечно, папе сказать, что я отказалась, будет неудобно. Опять же расспросы начнутся, почему отказалась, что не так, кто обидел. Ладно уж, поработаю».
Да и потом, деньги-то нужны. И жизнь менять нужно. Иначе я окончательно покроюсь плесенью. Ещё мне бы хотелось похудеть, хотя, как похудеешь, когда вокруг много вкусной выпечки? Боюсь, ползарплаты будет оставаться в «Плюшечке»!
Дома я быстро приготовила ужин и стала ждать Тимура. Он ещё не знал, что я нашла себе работу и мне уже завтра предстоит первая стажировка. Я ждала, что Тимур страшно удивится, а он бросил:
- Да? В пекарню? Ну здорово. Спасибо твоему отцу.
И быстро заработал ложкой. Он торопился оказаться за компьютером. Мы проводили так каждый вечер: я в очередном романе, а он просмотром роликов или играх. Идеально, наверное.
Но я ошиблась. Сегодня Тимур, поев, не побежал за компьютер, а уставился на меня, словно что-то обдумывая. А потом осторожно спросил:
- Меня парни позвали посидеть в баре. Ты не против?
Я мысленно выдохнула. А что? Проведу вечер в абсолютном покое.
- Нет, конечно. Иди.
- Точно не обидишься? Я просто тебя не могу позвать, мы чисто мужской компанией собираемся.
- Не обижусь, – улыбнулась я.
- Ты у меня самая лучшая!
На это я ничего не ответила. Я почувствовала себя паршиво оттого, что в душе у меня звучали фанфары. Разве нормально радоваться, что твой молодой человек покидает тебя на целый вечер? И я даже не ревную.
«Я его не люблю, – пронеслась привычная мысль. – Только время зря трачу»,
- Пока, зая. Я ушёл.
- Пока.
Закрыв за ним дверь, я вздохнула. Как найти в себе силы уйти от него? Мы столько лет уже вместе! Полных четыре года. Столько всего за это время было! Можно сказать, что Тимур стал для меня родным человеком. Как старший брат, например.
Блин. И бросить не могу, и жить с ним с каждым днём всё труднее и труднее! Особенно когда он начинает ко мне приставать. С моим отношением к нему, как к брату, это, прямо скажем, очень неприятно.
Вспомнилась статья, про кризисы в отношениях. Мне она показалась вполне разумной. И даже под свою ситуацию я нашла описание. Вот вдруг всё происходящее сейчас со мной, всего лишь кризис? Уйду от Тимура, сделаю ему больно, а потом сама же жалеть буду?
Кроме этого, от решительного разрыва меня останавливало и то, что все вокруг нас поддерживали именно как пару. Родители, родственники, общие друзья и знакомые… Точнее, его друзья и знакомые. У меня-то только номинальные подруги. Наши родители уже даже между собой познакомились! И его родители меня устраивают и тем, что не лезут в нашу жизнь, и тем, что они довольно милые люди, к которым я успела привязаться. А разрыв отношений разрушит абсолютно всё!
В противовес всему этому я могу поставить только свои чувства. Мне хочется романтики. Вот прямо сильно, до боли! Может, виноваты романы, которые я читаю? Особенно про отношения, несмотря ни на какие препятствия и годы, когда люди всё равно тянутся друг к другу. Я тоже так хочу. Но с Тимуром такое просто невозможно.
Сегодня я была не в состоянии читать. Сходив в душ, я легла спать, не дожидаясь, когда Тимур вернётся домой.
Утром я проснулась и увидела своего «ненаглядного» на диване. Во сколько он вернулся, я не знаю, но не разбудил и то хорошо. Сделав кофе и закрывшись на кухне, я вспомнила, что мне ещё анализы сдавать. Вздохнув, я отодвинула чашку. Выпью воды.
Ирина, как и обещала, скинула мне адрес врача, к которому мне нужно подойти, и список анализов, которые предстоит сдать. Меня ждали с утра, а потому я растолкала Тимура пораньше.
- Я пошла в больницу. Завтрак сам приготовь, ладно?
- Ладно. Ты меня прости, мы вчера чего-то засиделись…
- Да ничего, – отмахнулась я. – Не так часто ты выбираешься.
- У меня самая замечательная девушка на свете, – просипел Тимур, не открывая глаз. Я подозревала, что он уснёт сразу, как я уйду. Ещё работу проспит! Но что делать? Мне уже было некогда что-то предпринимать. В конце концов, парень взрослый. Сам должен немного соображать.
Утро пронеслось среди врачей и очередей. Как же давно я не была в больнице! Уже забыла, каково это.
Освободившись в начале двенадцатого, я решила сходить домой, спокойно пообедать, помедитировать в тишине, и с новыми силами отправиться на встречу с Ириной. Но дома меня ждал неприятный сюрприз в виде Тимура, продолжающего сладко спать на диване.
- Ты ещё не встал? – закричала я.
- Ещё минутку, – пробормотал он.
- Какая минутка? Время – обед почти! Ты на работе уже должен быть!
Тимур вскочил как ужаленный.
- Где мой телефон? – спросил он, и я почувствовала запах перегара, исходивший от него. Даже не знаю, что лучше: прогулять день или явиться с опозданием и в таком виде.
- А я знаю?
Тимур порылся в кармане и вытащил аппарат.
- Чёрт, сел. Зая, вызови мне такси.
- Какое такси? Тебе нужно в душ, умыться, выпить кофе. От тебя несёт за километр!
Я даже представлять не хотела, сколько и что они вчера выпили. Но это несобранность меня просто вывела из себя. Взрослый человек должен понимать, что ему на работу. Разве можно так расслабляться в будний день? Безответственность!
Поняв, что помедитировать не получится, я сварила крепкий кофе Тимуру, себе разогрела на обед вчерашний ужин, и быстро стала есть. Лучше пораньше прийти к Ирине, чем наблюдать эту картину.
- А ты почему меня не разбудила? – спросил Тимур, появляясь из душа. Его слегка потряхивало.
- Разбудила, – спокойно ответила я, чувствуя новые приливы раздражения внутри. – Но ты уснул снова.
- Почему второй раз не разбудила?
- Меня дома не было.
- А где ты была?
Я хлопнула рукой по столу и взорвалась:
- У врача! Мне медкнижка нужна, и я вчера тебе об этом говорила!
- Не ори на меня, – обиженно произнёс Тимур. – Не видишь, мне и так плохо.
Я почувствовала, что сейчас его ударю. Наверное, впервые мне захотелось кого-то ударить! Прямо сильно! Стулом, например. Я активнее заработала челюстью, чтобы избавиться от этого наваждения. Дожевав, я кинула тарелку в раковину и сказала:
- Мне пора на стажировку. Вечером поговорим,
И с этими словами я ретировалась с кухни. Пока я шла в «Плюшечку», внутри меня ещё кипела ярость, но стоило мне перешагнуть порог заведения, как она улетучилась. За вечер и ночь здесь всё поменялось: вкусно пахло свежей выпечкой, царила спокойная, даже немного умиротворённая атмосфера. Ирина улыбалась покупательнице, старушка сидела за столиком у окна и пила чай. Может, работать здесь будет не так уж и плохо.
- Таня! – воскликнула Ирина. – Ты так рано?
- Да, решила прийти пораньше, – пояснила я. – А то час ни туда ни сюда.
- Знаешь, хорошо, что ты пришла. Сейчас я посмотрю, как ты с кассой работаешь. А потом мне нужно отъехать буквально на полчаса. Славе нужны документы, а они у меня здесь.
По спине пробежали мурашки. Уже сегодня работать самостоятельно? Я даже ассортимент не знаю!
- Ну, не бойся, – успокоила меня Ирина. – Полчаса! Сейчас большого наплыва не будет, а вот после двух школьники начнут компаниями заходить.
Почему вчера я не заметила, какая она доброжелательная? Рядом с ней было приятно находиться. Под её чутким руководством и ненавязчивыми подсказками, я обслужила своих первых покупателей. Это была пара, мужчина и женщины, возможно, муж и жена. Они обсуждали, что сегодня на ужин к ним придут друзья, и неплохо бы к чаю взять вкусных булочек.
Когда они ушли, я выдохнула, но дверь снова открылась, музыка ветра, установленная у входа, мелодично тренькнула, а я повернула голову и уставилась на вошедшего мужчину. Мы виделись всего пару раз, но я его помнила. Это был Слава – хозяин заведения, в которое я устроилась работать.
Не забывайте поставить лайк и подписаться! Никто, кроме тебя. Часть 4 ->