Найти тему
С.Н. Лазарев

За последнее время это лучшее, что я видел

Мы продолжаем рубрику "Киноклуб" и приглашаем вас к обсуждению следующего фильма по рекомендации наших читателей.

**************************************

Здравствуйте, любители хороших и интересных фильмов!

Недавно я посмотрел фильм “Фарго” 1996 года. Он прошёл мимо меня, т.к. в те времена я лишь недавно вылез из под стола.

За последнее время это лучшее, что я видел. Всё в этом фильме

превосходно: сюжет, кастинг, игра актеров. Не даром в своё время он получил 2 Оскара.

Сами персонажи интересны все до единого. Немаловажен и тот факт, что

фильм снят на основе реальных событий, что называется “This is a true story”.

Сам фильм о лжи, предательстве, обмане, жадности, человеческой глупости. И о последствиях всего этого. Смотрится всё это на одном дыхании.

Делитесь своими эмоциями, мыслями, мнениями в комментариях ниже.

Если вы ещё не смотрели этот фильм, у вас есть прекрасный повод познакомиться с ним и оставить свои впечатления в этой теме.

------------------------------------------------

Предложите фильм, который произвёл на вас впечатление, поделитесь своими мыслями и ощущениями от него по адресу: opit@lazarev.ru

В теме письма укажите, пожалуйста, «Киноклуб».

#технологии и знаменитости #стиль и спорт #финансы и культура #наука и путешествия #кино и авто #россия и спорт #саморазвитие и самопознание #дети и полезные советы #история и политика