5,6K подписчиков

Как выбирать диски на авто? Разбираемся.

11K прочитали

Со сменой резины хочется обновить и диски. И тут оказывается, что надо знать десятки разных параметров и разбираться в PCD, DIA, ЕТ и еще много в чем.

Со сменой резины хочется обновить и диски. И тут оказывается, что  надо знать десятки разных параметров и разбираться в PCD, DIA, ЕТ и еще  много в чем. Поможем сделать сложную задачу простой.

Поможем сделать сложную задачу простой.

Что означают параметры?

Для начала необходимо определиться с размером дисков, которые нам нужны.

Точные параметры дисков, все возможные варианты размеров указаны в руковод­стве по эксплуатации автомобиля. Также размер дисков можно определить с помощью фильтров подбора на нашем сайте.

Допустим, в руководстве к автомобилю указаны данные: 6Jx15 ET35 PCD4x98 Dia58.6 M12x1.25
Со сменой резины хочется обновить и диски. И тут оказывается, что  надо знать десятки разных параметров и разбираться в PCD, DIA, ЕТ и еще  много в чем. Поможем сделать сложную задачу простой.-2

расшифруем основные:

6 – ширина диска в дюймах

15 – диаметр диска в дюймах

4 – количество отверстий под крепеж

98 – PCD – диаметр окружности, на которой просверлены отверстия под крепеж

58.6 мм – диаметр ступичного отверстия по центру диска (Dia)

Со сменой резины хочется обновить и диски. И тут оказывается, что  надо знать десятки разных параметров и разбираться в PCD, DIA, ЕТ и еще  много в чем. Поможем сделать сложную задачу простой.-3

На что смотреть при покупке?

Выбор дисков с точными параметрами крайне ограничен.

Производители стараются сделать параметры дисков максимально универсальными, с возможностью установки на несколько автомобилей разных марок.

Неизменными параметрами остаются:

  • диаметр диска и PCD,
  • а значение ступицы (Dia) может быть равно или чуть больше.

При подборе могут меняться ширина диска и вылет (ET).

На шиномонтаже для установки нештатных дисков на шиномонтаже могут понадобится центровочные кольца, а также крепеж.

Какие бывают диски?

Литые легкосплавные

Их фишка — красивая форма. Еще они достаточно легкие, что хорошо для динамики движения, меньше подвержены коррозии и дороже.

Стальные штампованные

Недорогой вариант, к тому же они прочные и ремонтопри­годные: при ударе не лопаются, а деформируются. Есть у них и минусы: они тяжелые, боятся коррозии, с ними подшипник и ходовая система могут изнашиваться быстрее, а еще им нужны колпаки для эстетичности.

Не готовы разбираться во всем самостоятельно?

Сделайте проще: обратитесь к специалистам КОЛЕСО.ру, они подскажут, какие диски подойдут на вашу машину.