Найти тему
1,1K подписчиков

Как женщины обманывают мужчин на алиментах

1,8K прочитали

Все началось с того, что женщине как она говорит понадобилась справка о том, что я плачу ей алименты.

Мы в браке никогда не состояли, но есть общий ребенок восьми лет.

Она не спросив меня отправилась в мировой суд в сентябре и получила судебный приказ. В приказе было написано, что я должен выплачивать 1/4 своего дохода на содержание ребенка с 16 сентября 2021 года.

Мировой суд не уведомил меня о своем приказе в нарушении статьи 128 ГПК. Заранее скажу, что с приказом суда полностью согласен.

Несколько раз спрашивал у женщины и ее матери есть какое-то решение. Они обе молчали или говорили, что ждут ответа.

Письма никакого не было. Так и забыл об этом.

По закону женщина должна была получить ответ в течение пяти дней.

Так и шло время. Я каждые выходные встречался с ребенком. Гуляли по всяким циркам, кинотеатрам, кафе, ресторанам. Покупал одежду, посылал деньги.

Открыл ей в Сбербанке банковскую карту.

Отметил ее день рождения 12 января. На которое кстати пригласил и эту женщину.

В один из дней, когда посещал радостный их квартиру женщина мне говорит, что сделала такое после чего я не захочу ее видеть. Я запомнил и даже подозревал всякие глупости на которые способна женщина. Но не хотел думать об этом и выбросил это из головы.

Так и шло мое и дочки беззаботное и счастливое время. Оно и продолжалось бы если бы не произошло то, что было сделано женщиной.

Но утром 7 апреля получил сюрприз. С моих карт списали все деньги что на них были. 7 050 рублей и у меня еще остался долг в 88 тысяч 565 рублей. Причина долга и списания алименты на содержание ребенка.

На следующий день я звоню матери женщины напоминаю про судебный приказ и говорю, чтобы она дала дочке оригинал или копию судебного приказа для того, чтобы она привезла его мне. Мне хотелось прочитать что все таки там написано. Мать сказала что помнит об этом и что это дело ей нужно было для справки, чтобы оформить пособие и что сейчас разберется.

Через некоторое время снова звоню и оказывается есть и копия судебного приказа и она передаст ребенку чтобы привезла мне.

Встретил ребенка, получил приказ, прочитал и в целом удовлетворен. По приказу алименты мне назначено платить с 16 сентября 2021 в размере 1/4 всех доходов ежемесячно. Еще должен оплатить пошлину в 75 рублей. Свои возражения могу сообщить в течении 10 дней как обычно. Все в порядке, меня это решение устраивает. Одно не приятно. Не получил копию.

Далее отправляюсь в воскресение на день рождения "тещи". И выясняю что и как. Женщина специально мне не сообщила об этом приказе.

Тяжко идет статья. Трудно сохранять спокойствие и хладнокровно описывать последние события. Так и вырываются слова подлость, гнилость и прочий мат. Те, кто сталкивался с подобным меня поймет. Еще вспоминается словосочетание из фильмов "трудный бракоразводный процесс".

Раз специально не сообщила значит мне устроила подлость. На мой вопрос почему мне не сказала отвечает зачем, чтобы ты мне по головке погладил. Разве это не дебилизм?!

Так вот накрутилось там 95 тысяч, 7 тысяч уже сняли. Осталось 88 тысяч. Когда привел ее к судебному приставу та сказала что долг уже составляет сто тысяч. Включили счетчик. И это государственная структура. Говорит, что так как я официально не работаю то поэтому 1/4 берется из средней зарплаты по России. В России оказывается средняя зарплата 55 280 рублей. У нас же в городе з/п 20-25 000. Одним словом с потолка взята.

И эта женщина уверен что знала об этом.

Ну так вот. У пристава она по началу робко сказала удалить эту сумму, 93 000. Прощаю. Потом при мне начаоа спрашивать у пристава а как сделать. Та ей начала обьяснять, что можно оставить "на расчет". То есть оставить и не прощать эти бешеные деньги за мной в долгу. И если я не буду платить алименты, то эти деньги снова всплывают и я опять их должен отдать. И все это делается в моем присутствии. Как вам это нравится?

Самое удивительное, что ее мама говорит она не хочет этого. Но по факту выходит наоборот. И еще когда оформляли это дело у пристава мне говорит, что может быть прощу этот долг.

Я несколько дней периодически не могу в себя прийти и в итоге решил одно. Это мошеннический сговор на доверии. Я доверился ей, а она мне в ответ такое. И главное сама тоже понимсет и говорит про свою подлость, но все равно сделала по своему.

Что мне делать подскажите? Еще есть время для реакции.

Все началось с того, что женщине как она говорит понадобилась справка о том, что я плачу ей алименты. Мы в браке никогда не состояли, но есть общий ребенок восьми лет.

Буду добавлять и изменять текст. Некоторые вещи не смог четко выразить из-за переполнения чувств.

Также родилась идея предложить ей описать в письменном виде свое видение этой темы. Чтобы было обьективно для вашего суда.

Спасибо за внимание, комментируйте. По этой теме любой ваш коммент мне очень важен.