Найти тему
CoolPodarok

Футболка с сублимационной печатью

Плавные цветные переходы, проникновение краски в ткань, а также прекрасное качество рисунка, сделанного на футболке, это только некоторые причины популярности сублимации.

Для нанесения изображения обычно используют вещи из синтетики. При использовании натурального волокна вещь не всегда может быть прокрашена, как нужно. Яркая картина может не получится.

Принципы и виды сублимации.

Основа технологий представляет собой термическую возгонку. В составе находятся красители твердого типа. Для сублимации обязательно используют высокую подачу температуры. Создается это с помощью термопрессового устройства. Из-за этого краска превращается в газообразное вещество. Оно глубоко проникает в футболку или другую вещь. После этого краска конденсируется и полностью пропитывает контуры изображения. При этом происходит ощущение, что частички красящего вещества сливаются с волокном.

В итоге заказчик получает вещь с красиво нанесенным изображением, стойким к разному рода повреждениям.

Во время воздействия высокой температуры синтетика рыхлится. Возникает ощущение, что на поверхность выступают поры. А в них попадает краска. В тканях природного типа такого происходить не будет. Такие вещи содержат почти 65 процентов полиэстера.

Если компания по сублимации использует натуральную ткань, ее обрабатывают грунтовкой, содержащей внутри полиэфирное вещество. Это необходимо для того, чтобы вещь не испортилась.

Сублимации делятся на несколько видов.

1. Прямой вариант. Изображение наносят с помощью специального устройства, принтера. Иногда могут использовать струйное устройство. Его заранее заправляют сублимированными чернилами.

2. Непрямой вариант. Это относится к двухфазному типу. Сюда можно отнести печать с двумя фазами, трансфер, в котором используется специальный носитель.

Вначале картинки будут наносить в "зеркальном" изображении. Используется силиконизированная бумага. С помощью трансфера напечатанное изображение наносят на вещь.

Ткань для сублимации.

Выше уже было сказано, что идеальная ткань для сублимации, это синтетика. Но для этого нужно соблюдать некоторые условия.

Во-первых, желательно, чтобы ткань была светлого оттенка. Лучше если футболка будет белого цвета, без стразов и других украшений (это может усложнить задачу сублимирования).

Оптимальным решением будет использование футболки с двумя слоями. Ткань не должна иметь много ворса. Гладкий материал способствует быстрому закреплению результата.

От размера футболки ничего не зависит. Только объем общего изображения.

Так же часто для сублимации используют искусственный шелк, полиэстер, атлас или микрофибы.

-2

Печать на футболках: преимущества и недостатки сублимации.

Если человек собирается сделать сублимацию, ему важно понять ее плюсы и минусы. Для начала рассмотрим достоинства процедуры.

1. Изображение, полученное в процессе нанесения отличается достаточной стойкостью к выцветанию или стирке.

2. Можно делать заказ на индивидуальной основе, используя при этом сложные графические рисунки и линии.

3. Экологичность. Токсичные растворы не используются.

4. Цена за оптовый заказ достаточно демократична.

К сожалению, без минусов не обойтись. Сюда можно отнести:

- сублимация является длительным процессом. Все, потому что сублимационные устройства работают не так быстро, как струйный принтер.

- из-за испарений чернил могут возникнуть не очень приятные запахи. Поэтому на фабриках по изготовлению обязательно используются вытяжки

- выбор материала может быть ограничен. Чаще всего компании используют синтетические ткани. Они дешевле и на них рисунок наносится без всяких проблем

- на расходники затрачивается много денег.

Кстати, в некоторых местах можно приносить свои футболки для нанесения печати. Это достаточно экономно, потому что компании повышают цену. Человеку приходится платить и за вещь.

Рекомендуем ознакомиться с процессом сублимирования, выбрать ту организацию, которая использует натуральные ткани и краску, не содержащую вредные вещества. Не бойтесь задавать вопросы и обязательно смотрите на отзывы в интернете.