18 подписчиков

Схемы продвижения

В работе у нашего агентства несколько проектов, связанных со сферой гостеприимства и, поскольку времени и привычки пасовать перед сложностями у команды нет, мы взялись за анализ альтернативных...

В работе у нашего агентства несколько проектов, связанных со сферой гостеприимства и, поскольку времени и привычки пасовать перед сложностями у команды нет, мы взялись за анализ альтернативных Instagram`у площадок для продвижения и выявили несколько эффективных формул, которые помогут предпринимателям

- не потерять свою аудиторию;

- обеспечить трафик новых читателей;

- повысить конверсию в лиды;

- увеличить уровень вовлеченности и узнаваемости бренда.

Как продвигать рестораны?

Для начала давайте разберемся, что и через какие инструменты мы продаем. Альтернативной рабочей связкой для работы с аудиторией рестораторов будет «Instagram\ВК + мессенджеры». В соцсети постим визуальный контент: видео, фотографии, пользовательский контент, сторис, Reels, которые демонстрируют работу заведения (сервис, кухня, атмосфера), блюда. Мессенджеры используем для целевого контента: в телегам-канале можно размещать спецпредложения и горячие новости, а в WhatsApp запускать персональную рассылку по участникам системы лояльности с эксклюзивными акциями, приглашениями на гастроужины и т.д.

Это универсальный сценарий работы в современных реалиях, используя который, SMM-менеджер закроет основные запросы клиента.

Чем можно дополнить эту формулу?

· Youtube

Рабочий механизм для продвижения личного бренда. Размещаем ролики с рецептами и советами от шеф-повара, экспертные комментарии, делимся опытом с представителями ниши. Словом, транслируем экспертность, повышая таким образом узнаваемость бренда и формируя его репцтацию.

· Чат-боты

Чат-бот можно прописать хоть в Telegram, хоть в WharsApp. Если вы работаете в основном на доставку и самовывоз, такой инструмент станет удобной функцией для клиентов, желающих оформить заказ. Гостю не придется звонить в колл-центр, искать ваш сайт или заказывать еду через посредников (Яндекс.Еда или Delivery club) – несколько кликов в чате с ботом – и заказ готов! Напоминайте о существовании такого инструмента в телеграм-канале и во всех задействованных соцсетях.

А что насчет продвижения отелей, гостиниц, гостевых домов, баз отдыха?

Здесь требуется иная стратегия. Объективно говоря, в отеле не происходит столько событий, сколько в ресторане, нет постоянных инфоповодов для генерации контента, а «высасывать из пальца» – не вариант. Такой контент не будет интересен. По большому счету, гостю важны базовые параметры: местонахождение, внешний вид, цены, рейтинг, спектр услуг. Поэтому лучше всего создать некую «посадочную страницу», где вы разом отобразите все преимущества отеля и предоставите гостям базовую информацию. В роли такой страницы может выступать сайт, лендинг, страница в Instagram или Вконтакте, оформленная в формате визитки (например, 5-10 постов, в которых вы протранслируете всю необходимую информацию). Трафик на страницу можно направлять через контекстную рекламу, рекламный сервис Вконтакте, 2гис, Яндекс.Бизнес и прочие сервисы.

Для более тесного взаимодействия с аудиторией лучше всего завести телеграм-канал. Здесь 1-2 раза в неделю можно размещать спецпредложения и горячие новости. Функционал Telegram позволяет оставить окно для реакций и комментариев под каждым постом.

Также в работу можно внедрить чат-бот, который будет функционировать в связке с каналом и поможет сделать коммуникацию с клиентами более быстрой и эффективной. Бот может помочь получить информацию о доступных вариантах бронирования на интересующую дату, предоставить форму для обратной связи, рассказать о местонахождении и способах добраться до локации от аэропорта или вокзала. В контексте работы с действующими бронированиями бот можно внедрить, например, в процесс заказа услуг room-сервиса (заказ еды в номер, заказ трансфера и т.д.).

Важно понимать, что у каждой соцсети свои алгоритмы действия и своя специфика аудитории. Бездумно дублировать один и тот же контент по всем каналам – сценарий малоэффективный. По этой причине советуем, в первую очередь, проработать маркетинговую стратегию. Она станет вашим пошаговым планом по взаимодействию с аудиторией и увеличению конверсии из читателей в клиентов.

Лучше всего доверить эту работу профессиональным маркетологам или маркетинговым агентствам, понимающим специфику работы в сфере гостеприимства.

Агентство полного цикла «Avocado Media» более 5 лет специализируется на разработке комплексных стратегий продвижения для бизнеса в сфере HoReCa. Мы знаем, как привлечь гостей и вдохновить их возвращаться снова и снова, тщательно анализируем конкурентов, разрабатываем пошаговый план действий от открытия заведения до внедрения системы лояльности и создания брендированной продукции.

Профессиональная маркетинговая стратегия станет инвестицией в свое дело, которая окупится в несколько раз.

Ознакомиться с нашими кейсами и заполнить заявку на получение консультации вы можете на нашем сайте: https://www.avocadomedia.online/