Видео контент в формате коротких роликов в стиле TikTok и Reels — это тренд. Это то, что сейчас и в будущем будет приносить трафик, клиентов, популярность, деньги.
На этот контент вскоре может перейти весь бизнес, если ниши бизнеса это позволяют и тот кто сделает это раньше всех будет на вершине.
Почему так происходит?
💬 В видео больше точек соприкосновения. Текст мы только читаем, картинку — видим, звук — слышим. В видео присутствуют все эти точки соприкосновения.
💬 Видеоролики вызывают больше доверия, они лучше продают и вызывают больше эмоций. Мы можем завлечь, продать, влюбить в себя человека за 15 секунд. Быстрый путь к сердцу (покупателя/зрителя/подписчика) — легкие продажи!
💬 Это продажи без прогревов. Люди устали от сторис и постов, где им постоянно продают. В TikTok и Reels все легко.
💬 Нет фальшивой картинки, где один сплошной фотошоп, фальш, маски. К тому же делать красивые фото своих товаров, на много сложнее если вы этому не обучались.
Какие видео бывают? разберём самые популярные форматы и виды.
1) лайфхаки, полезные советы, туториалы
2) тренды/челленджи
3) интервью
4) обзоры, распаковки
5) история
6) эксперимент
7) пранк/стеб
8) влог
Видео при этом разделяются на продающие, полезные, информационные, развлекательные, хайповые (вирусные).
Идеальное соотношение контента:
Полезные ролики — 40%
Продающие — 10%
Хайповые — 15%
Информационные — 5%
Развлекательные — 30%
Идеи можно черпать в ленте TikTok и Reels. Именно ИДЕИ, но не копировать ролики полностью. Либо копировать, но отмечать автора. Но тут есть НО. Мы часто видим одну и туже шутку переснятую разными людьми много раз. Это называется тренд. Его можно снимать точь в точь, это не чистается плагиатом.