Найти тему

БУДУЩЕЕ ЗА КОРОТКИМИ ВИДЕО В СТИЛЕ ТИК ТОК

Видео контент в формате коротких роликов в стиле TikTok и Reels — это тренд. Это то, что сейчас и в будущем будет приносить трафик, клиентов, популярность, деньги. 

На этот контент вскоре может перейти весь бизнес, если ниши бизнеса это позволяют и тот кто сделает это раньше всех будет на вершине.

Почему так происходит?

 💬 В видео больше точек соприкосновения. Текст мы только читаем, картинку — видим, звук — слышим. В видео присутствуют все эти точки соприкосновения.

💬 Видеоролики вызывают больше доверия, они лучше продают и вызывают больше эмоций. Мы можем завлечь, продать, влюбить в себя человека за 15 секунд. Быстрый путь к сердцу (покупателя/зрителя/подписчика) — легкие продажи!

💬 Это продажи без прогревов. Люди устали от сторис и постов, где им постоянно продают. В TikTok и Reels все легко.

💬 Нет фальшивой картинки, где один сплошной фотошоп, фальш, маски. К тому же делать красивые фото своих товаров, на много сложнее если вы этому не обучались. 

Какие видео бывают?  разберём самые популярные форматы и виды.

1) лайфхаки, полезные советы, туториалы

2) тренды/челленджи

3) интервью

4) обзоры, распаковки

5) история

6) эксперимент

7) пранк/стеб

8) влог

Видео при этом разделяются на продающие, полезные, информационные, развлекательные, хайповые (вирусные).

Идеальное соотношение контента:

Полезные ролики — 40%

Продающие — 10%

Хайповые — 15%

Информационные — 5%

Развлекательные — 30%

Идеи можно черпать в ленте TikTok и Reels. Именно ИДЕИ, но не копировать ролики полностью. Либо копировать, но отмечать автора. Но тут есть НО. Мы часто видим одну и туже шутку переснятую разными людьми много раз. Это называется тренд. Его можно снимать точь в точь, это не чистается плагиатом.