С середины марта 2022 года в крупнейших торговых сетях заметно выросли продажи джина, водки и пива. Об этом в четверг, 14 апреля 2022 года пишет РБК со ссылкой на исследование NielsenIQ.
Так, пик продаж алкоголя пришелся на недели, завершившиеся 13 и 20 марта. В этот период россияне купили на 60 процентов джина больше, чем за аналогичный период 2021 года, продажи пива в натуральном выражении выросли на 9-15 процентов, водки - на 10-13 процентов.
Исполняющий обязанности президента компании AB InBev Efes, выпускающей пиво брендов BUD, Stella Artois, Corona Extra, Ораз Дурдыев отметил, что ажиотажный спрос на пиво мог быть связан с уходом многих игроков с рынка и ожиданием последующего роста цен.
Правительство внесло изменения в список товаров, на которые необходимо ставить цифровую двухмерную маркировку, которая поможет отследить товар и идентифицировать каждую бутылку или упаковку. Чтобы с каждого тюбика был уплачен налог, а левая продукция не могла просочиться на прилавки. В контрольном списке уже меховые изделия, обувь, лекарства. Теперь в него включены пиво и слабоалкогольные напитки. Сайт KP.ru рассказывал, на сколько подорожает пиво, ждать ли дефицита, что будет с импортом.