230 подписчиков

Кошмар электровода - пообщался с владельцем электрички

Вчера пообщался с владельцем электрички (так называют автомобили на батарейке). Признаться, я плакал, выслушивая квесты, на которые себя обрекают электроводы.

 Вчера пообщался с владельцем электрички (так называют автомобили на батарейке). Признаться, я плакал, выслушивая квесты, на которые себя обрекают электроводы.

За электрическими автомобилями будущее и спорить с этим глупо, но как же меня удивляют люди, которые бегут на встречу к этому будущему и серьезно страдают.

Из хорошего

Стоимость электрических автомобилей приближается к авто с ДВС, при этом электрички не дешевеют, дорожают олдскульные автомобили.

Сюда же отсутствие налога и бесплатные парковки в Москве.

Ещё для меня стало открытием, что страховка автомобиля за 8 млн рублей, дешевле 300 тыс рублей. Ранее я слышал про 500.

Из плохого

Всё ещё высокая цена на машину, если сравнивать с ДВСным аналогом

На 80% зарядить машину стоит уже 500 рублей, а будет дороже

Реальный пробег по городу 230 км, если ездить спокойно

Существуют бесплатные зарядки, но они часто не работают и очень медленные

Не все паркинги пока разрешают ставить зарядные станции рядом со своим м/м

Стоимость индивидуальной зарядной станции от 50 000 рублей + электричество по счетчику

Квест

Услышал вчера историю про заряд. Один или два раза в неделю, мой знакомый ищет в приложении быструю зарядную станцию, бронирует её, подъезжает, подключается, вызывает себе такси до ближайшего ресторана, в котором проводит несколько часов, а потом снова на такси до машины.

Поездки за город всегда опасное приключение. Путешествия на автомобиле под запретом.

Ваши мнения?

Подпишись на мой канал - тут кратко, но по делу.