Что отличает хорошего стилиста от плохого?

Источник Яндекс картинки. Кадр из фильма "Москва слезам не верит"
Источник Яндекс картинки. Кадр из фильма "Москва слезам не верит"
- Конечно, шикарная профессия художник-модельер, но здесь без подготовки не справиться…

Учила жизни эксцентричная Людмила доверчивую Екатерину. И предвкушая настроение от будущей вечеринки – встреча с потенциальными женихами – придумала себе профессию, в то время не так популярную, психолога.

Люди того поколения по психологам не ходили. Да и психологи на каждом углу кабинеты не открывали, а работали в клиниках. Поэтому, большинство и не подозревали, о чем эта профессия.

А теперь мы знаем, что хорошего психолога, как и хорошего стилиста, от плохого отличает - РЕЗУЛЬТАТ

Закулисье работы...

Закулисье всегда манит ощущением волшебства, скрытого от глаз. Кажется, именно там есть тайна, увидев которую, познаются профессиональные секреты успешности.

И вот звучат фанфары успеха проделанной работы в виде опубликованных отзывов в СС, довольная клиентка покоряет мир своей красотой… и у наблюдателя со стороны создается впечатление:

«…какая же это красиво-легко-модно-прекрасная работа. Да и работой разве это назовешь – это просто хобби такое… ходишь по магазинам, салонам красоты, целый день между собой тряпочки складываешь в стильные луки, припудриваешь их фэшен словами из мира высокой моды, листаешь глянец, следишь за последними показами из французского Парижу…»

Работа с персональным стилем человека - это не манекенщиц для фэшен показов и съемок стилизовать рядом с именитым дизайнером одежды.

Это работа кропотливая работа с тонкостями человеческой души. И главная заповедь - не навреди!


Конечный результат работы доктора гардеробологии, стилиста - является клиент, довольный своим отражением в зеркале.

У клиента сразу же меняется поза, горят глаза, а... мурашки по коже от попадания в цель - это скорее у стилиста.

Во-первых, довольным клиент будет в одном единственном случае – ему должно быть психологически-комфортно в стилистически выверенном образе.

Ключевое слово - «психологически». Именно это состояние дает клиенту уверенность в себе.

Если клиент произносит «красиво» - это не факт, что это для него комфортно. Для тела и глаза может быть красиво и комфортно, но не для души.

Во-вторых, клиент, начинает получать комплименты от родных, близких, коллег и далее по списку.

А особенно ценно, когда клиенту дарят комплименты просто посторонние люди – это сверх награда проделанной работе.

Представьте, сколько энергии в новом образе человека, что он начинает притягивать к себе восторженные взгляды людей.

Чтобы достичь этих двух признаний работы, специалисту, именуемому себя стилист, имидж-дизайнер… необходимо, в первую очередь, разбираться и познавать тайны человеческой души – психологии.

И лишь затем, знать адреса магазинов, в которых он подберет предметы одежды для конкретного клиента и умение их комбинировать.

А уж какими модными словами именуются предметы одежды – это для клиента второй план.

Весь птичий глянцево-трендовый язык применяется для общения с коллегами, с продавцами… Клиенту все равно, какое имя у брюк в этом сезоне.

К психологическому комфорту прибавляются жизненные цели и задачи клиента, уместность образа, знания психологии одежды и социальной психологии.

А это то зачем?

Если коротко, чтобы получать комплименты и приближаться к заявленным целям и задачам, вызывать нужные эмоции у мира.

Правильный Гардероб - это ваш способ разговаривать с миром без слов.

ПИ.СИ. Если предмет одежды прикладывается лишь к телу, и не соответствует душе, значит этот предмет одежды лишний в гардеробе. Такой предмет одежды позволит человеку не быть раздетым, но он не украсит его индивидуальность.

Подписывайтесь на мой канал. Задавайте вопросы в комментариях. Будем максимальны полезны друг для друга.

До новых встреч, ваш доктор гардеробологии, стилист без гламура – Ирина Иванова – автор методики Правильный Гардероб.

#стилист без гламура #доктор гардеробологии #правильный гардероб