Найти тему
Old Hi-Fi & Rock Music

С какой аппаратурой Kenwood в 1995 году пришла в Россию. Смотрим каталог.

Смотришь на каталог Kenwood четвертьвековой давности и на ум приходят бессмертные строки одного нереального острослова: «Раньше были времена, а теперь мгновения, раньше поднимался х.., а теперь давление!» Да уж, раньше были времена, раньше компания Kenwood нереально удивляла. Теперь такой фонтан идей сложно представить, да и фирма давно распрощалась с Hi-Fi сегментом, уйдя в «автозвук». Но в 1995 году Kenwood ещё в полную силу боролся за своё место на аудиорынке и надо признать очевидное – небезуспешно. Посмотрим, какой арсенал аппаратов данная компания имела в своём активе и с чем вторглась на российский рынок электроники в середине девяностых. Каталог, разумеется, на английском.

Как и полагается серьезным конторам, Kenwood имела в своем модельном ряду аппаратуру не для простых смертных, а именно – элитную L-серию. Из всех трех аппаратов мне в своё время удалось пощупать только тюнер L-1000T. Помните фильм «Брат-2», вернее, сцену встречи двух братьев Багровых, Данилы и Сергея (Бодров и Сухороуков) в Историческом музее. Где Сухоруков осматривает пулемет Максима и произносит смачное «Вещь!» Вот то же самое слово мне пришло в голову, когда я познакомился с тюнером весом 9,5 кг. Вещь! Потом как-то раз в голову пришла идея прикупить всю L-серию, но ближайшая по цене в 2800 фунтов стерлингов нашлась аж в Шотландии и поэтому пришлось забыть от этих аппаратах. Однозначно незаурядных.

Сильно сомневаюсь, что в РФ или СНГ L-серия у кого-то имеется в наличии целиком.
Сильно сомневаюсь, что в РФ или СНГ L-серия у кого-то имеется в наличии целиком.

CD-проигрыватели Kenwood оставили ярчайший след в истории мирового цифрового аудио благодаря модели Kenwood DP-7090, где японские инженеры наплевали на все нормы приличия и запихали аж по четыре ЦАПа на канал. Но в 1995 году этим товарищам карт-бланш никто не давал, вот почему мы имеем вполне себе стандартный предтоп проигрыватель Kenwood DP-7050 c очень хорошим ценником в $420 и неплохим звучанием благодаря филипсовской связке микросхем с легендарным именем Bitstream Conversion.

-3

О ней можно говорить часами, но, друзья, как нибудь в другой раз. Звучит? Ну конечно. И неплохо. И стоит бюджетно. Это если кто хотел вкратце узнать мнение. А был ещё и Kenwood DP-5050 всего за $265. Я пару раз сталкивал его в лобовую с моим любимцем TEAC CD-P4500 и сидел потирая морщины в разных местах, не в силах понять, кто лучше поёт? Выходило что Kenwood, но… тогда надо было признать, что я начинаю глохнуть, люблю старика Альцгеймера и тд. Обзор TEAC CD-P4500 можно прочитать здесь.

Далее у нас идут усилители. Говорить о них можно долго и с зашкаливающими чувствами и словесами. Но лучше почитать обзор на нашем канале под названием «Хождение по мукам». Это как ваш покорный слуга покупал усилитель в девяностые и сколько нервов и дензнаков из него этот высосало. Если в двух словах, то – видим усилок Kenwood – проходим мимо. Можно перейти на рысь или галоп. Ваш кошелек от этого однозначно только выиграет. Всех желающих углубиться в детали отсылаю к моему обзору «Хождение по мукам».

-4

Кассетные деки Kenwood – это песня. Удалось в своё время всего неделю поюзать Kenwood KX-7060S за $440. И до сих пор жалею, что не купил. Очень незаурядный аппарат и очень дружелюбный. И очень симпотный. А как ювелирно был изготовлен. Ни одного зазора, ни одного лишнего звука, механика – картинка. По части сборки и изготовления всегда лидерами были Technics и Sony, но Kenwood KX-7060S настолько не ударил в этой дисциплине в грязь лицом, что спустя четверть века снимаю перед ним шляпу. Made in Japan – ярчайший пример. И ценник очень вменяемый, хоть и не рекордсмен по «бонусам» как было, например, у Aiwa, но и не наблюдается такого беспредела, что творили Nakamichi и TEAC.

-5

Где ещё Kenwood был безусловно хорош, так это в эквалайзерах и миди-системах. Пятикилограммовый эквалайзер Kenwood GE-7030 поначалу нереально выбесил, но потом собравшись и потыкав долго и упорно кнопки и покрутив Jog-Shuttle пришло понимание того, что аппарат-то – незаурядный.

-6

И что если подойти с умом, а не с эмоциями, то результат будет весьма приятный. Да не просто приятный, а результат может удивить. Хоть я и не люблю эквалайзеры и всякие «улучшайзеры», но доведись брать эквалайзер в персональную систему, не раздумывая взял бы Kenwood GE-7030.

-7

Подводя итог что можно сказать? Если бы была возможность (имея уже нынешний опыт) составить сборную из Hi-Fi аппаратов девяностых, то, как минимум, два аппарата Kenwood однозначно попали бы в список претендентов. Это дека Kenwood KX-9050S, и эквалайзер Kenwood GE-7030. Оба аппарата очень достойные и незаурядные и если кто их имеет на данную минуту, то категорически не рекомендую с ними расставаться и не гоняться за мифической синей птицей удачи. Поверьте, вы её уже поймали. А уж те, кому посчастливилось прикупить элитную L-серию, так тем вообще стоит сказать спасибо мадам Судьбе.

-8

Данный материал в рамках партнерского соглашения предоставляется каналу SoundRes.