Если вы думаете что первые гоночные успехи Datsun начались с модели 240Z то не думайте, сейчас вам это не нужно, просто впитывайте информацию.
Сейчас я вещаю про модификацию с 2-х литровым мотором которая появилась в 67 году, но сама модель Fairlady родилась аж в 59. И я не ошибся, именно эта машина стала первой "Горячей леди", а не Z-тки как многие считают. Те кто понимают прелесть первой "зетки" могут возмутился и сказать что эта кроха не может носить такое громкое имя, но что если я скажу что американцы любили маленький родстер возможно даже больше чем 240-ую модель?
Все из-за её спортивности, машинка которая почти ничего не весила и имеющая отличный двухкарбюраторный двигатель на 130 л.с, а позже и на все 150 коней, могла гнать как безумная по треку. Сидя в этой железной коробочке смерти можно было почувствовать себя настоящим камикадзе правда без вражеского авианосца, но не суть. Гонок в американской серии SCCA было выграно не мало, ну и не мудрено.
Пора заканчивать и сказать что такой вы вряд ли найдёте потому что сделано было всего лишь около 1000 едениц, и в Россию по объективным причинам их не постовляли. А ещё у неё было три сидения.