Найти в Дзене
RED LINE

Как получить 37 заявок по 87 рублей на процедуру подтяжки лица?

Оглавление

1. Описание проекта

Студия эстетики TELO в г. Тюмень.

От клиента поступил запрос увеличить количество заявок с помощью специального предложения в виде скидки 68% на подтяжку лица.

Срок проведения: 5 марта — 4 апреля

Ссылка на группу: https://vk.com/telotmn

2. Что было сделано

В данной рекламной компании мы использовали женскую аудиторию в возрасте от 35 до 69 лет с категорией интересов «Красота» и «Уход за собой»

Основной целью был сбор заявок на лифтинг-комплекс.

Настройка таргетированной рекламы:

-2

Было использовано несколько хороших инструментов: ограниченные сроки, внушаемая скидка и актуальная процедура. Крутой оффер звучал так: «Подтяжка без операций! Скидка 68% до конца месяца»

Пример самых эффективных баннеров:

https://vk.com/wall-161988673_561

-3

Для сбора заявок баннеры вели людей на квиз, где они проходили небольшой опрос и оставляли свою контактную информацию. После чего им перезванивали и предлагали записаться на процедуру. Удобно? Безусловно.

В информации указывался их номер телефона и имя.

-5

Рекламный кабинет после проведенной акции:

-6

3. Результаты

Сроки рекламной кампании: 5 марта — 4 апреля 2021

Потрачено: 3 232 руб.
Кол-во переходов: 150 шт.
Цена перехода: 21,55 руб.
Кол-во заявок: 37 шт.
Цена заявки: 87,35 руб.

4. Выводы

Человек, опираясь на скидку, оставляет контактные данные и это самая преимущественная позиция. Целевых клиентов становится гораздо больше, так как с ними сразу происходит контакт и можно обработать его возражения.

Конец у этого кейса положительный и все его герои остались довольны: люди с подтянутой кожей, клиенты с большим количеством заявок на процедуры и мы с крутым новым кейсом!

Хочешь развить свой ВК и получить много заявок? Ждем твоего сообщения: vk.me/redline.target