1. Описание проекта
Студия эстетики TELO в г. Тюмень.
От клиента поступил запрос увеличить количество заявок с помощью специального предложения в виде скидки 68% на подтяжку лица.
Срок проведения: 5 марта — 4 апреля
Ссылка на группу: https://vk.com/telotmn
2. Что было сделано
В данной рекламной компании мы использовали женскую аудиторию в возрасте от 35 до 69 лет с категорией интересов «Красота» и «Уход за собой»
Основной целью был сбор заявок на лифтинг-комплекс.
Настройка таргетированной рекламы:
Было использовано несколько хороших инструментов: ограниченные сроки, внушаемая скидка и актуальная процедура. Крутой оффер звучал так: «Подтяжка без операций! Скидка 68% до конца месяца»
Пример самых эффективных баннеров:
https://vk.com/wall-161988673_561
Для сбора заявок баннеры вели людей на квиз, где они проходили небольшой опрос и оставляли свою контактную информацию. После чего им перезванивали и предлагали записаться на процедуру. Удобно? Безусловно.
В информации указывался их номер телефона и имя.
Рекламный кабинет после проведенной акции:
3. Результаты
Сроки рекламной кампании: 5 марта — 4 апреля 2021
Потрачено: 3 232 руб.
Кол-во переходов: 150 шт.
Цена перехода: 21,55 руб.
Кол-во заявок: 37 шт.
Цена заявки: 87,35 руб.
4. Выводы
Человек, опираясь на скидку, оставляет контактные данные и это самая преимущественная позиция. Целевых клиентов становится гораздо больше, так как с ними сразу происходит контакт и можно обработать его возражения.
Конец у этого кейса положительный и все его герои остались довольны: люди с подтянутой кожей, клиенты с большим количеством заявок на процедуры и мы с крутым новым кейсом!
Хочешь развить свой ВК и получить много заявок? Ждем твоего сообщения: vk.me/redline.target