Найти тему
Маркетинг по уму

Разновидности маркетинга + пояснения к ним!


Маркетинг - это в большей степени наука, чем его творческие собратья:
- Реклама.
- Связи с общественностью.
- Промоушн.

Но, несмотря на акцент на исследования и подсчеты, маркетинг все еще в некоторой степени зависит от предположений компании о том, что делать с данными и информацией, которые он генерирует.
Понимание некоторых основных теорий маркетинга поможет вашему бизнесу принимать более эффективные решения.


1. Сбор данных
Маркетинг - это сбор и анализ данных, которые помогают компаниям продавать продукцию или услуги.
Эта информация помогает компаниям создавать новые или изменять существующие продукты, устанавливать цены, выбирать каналы сбыта и создавать бренд или имидж на рынке. Данные, которые компании используют в маркетинге, включают демографические данные клиентов, количество продаж, информацию о конкурентах, отраслевую статистику и т.д.


2. Позиционирование продукта или услуги.
Основная теория маркетинга гласит, что для увеличения продаж компания должна позиционировать свои продукты или услуги на рынке таким образом, чтобы потребители поверили, что им нужен конкретный продукт или услуга, или что продукт или услуга, которые им нужны, имеют определенную выгоду для них.
Это также известно как создание имиджа или бренда.
Например, авто-дилеры позиционируют свои автомобили как безопасные или доступные по цене с выгодой, придающие статус или обеспечивающие какие-то другие преимущества.
Поиск отличий вашего продукта от других часто называют поиском уникального торгового предложения (УТП).


3. Цена продукта или услуги.
Выбор цены на ваш товар или услугу зависит не только от ваших затратах и желаемой прибыли.
Теория воспринимаемой ценности в маркетинге утверждает, что если вы установите цену на свой продукт выше, чем у конкурентов, потребители могут поверить в превосходство вашего продукта.
Если вы установите цену на свой продукт ниже, чем у конкурентов, вы привлечете клиентов, которые считают, что вы и ваши конкуренты предлагаете одинаковое "базовое качество" и сделают покупки исключительно по цене.


4. Каналы продвижения продукта или услуги.
Место, где вы продаете свой продукт, создает представление о нем и является ключевым решением.
Если вы продаете дорогую обувь в дисконтных магазинах, вы даете понять, что ваша обувь мало чем отличается от предложений конкурентов в этом магазине.
Если вы продаете клюшки для гольфа исключительно через профессиональные магазины, вы позиционируете себя как продукт более высокого качества.


5. Вирусный маркетинг и маркетинг в соц. сетях.
Развитие электронной коммерции связано с влиянием технологий на весь маркетинг товаров или услуг.
Социальные сети - это знакомая форма коммуникации с аудиторией.
Когда люди обсуждают продукт через переписку, комментарии в Facebook, Вконтакте, Телеграмм, Twitter, Яндекс. Дзен, YouTube и т.д. Продукт может "стать вирусным", или начать "продаваться сам" без прямой рекламы, связей с общественностью или промо акций со стороны компании.
Именно поэтому все больше компаний используют социальные сети, надеясь, что потребители воспримут их товары или услуги как вирусные!

-2


P.S
Надеюсь был полезен для тебя! Подписывайся впереди еще много полезностей для тебя!