Найти тему
3,8K подписчиков

Будущее уже здесь! Рассказываем, что такое цифровая мода и как она поможет вашим коллекциям стать успешнее

227 прочитали

Зачем современному бренду нужна цифровая мода? Как минимум, чтобы экономить на производстве, удаленно представлять свои коллекции по всему миру, задавать digital-тренды и реально зарабатывать на NFT. Звучит заманчиво, но непонятно?

Хорошая новость: на курсе от Fashion Factory можно глубоко разобраться в теме, создать модный digital-бренд с нуля и войти в индустрию всего за два месяца. Рассказываем подробнее, делимся кейсами для вдохновения и дарим скидку :)

Зачем современному бренду нужна цифровая мода? Как минимум, чтобы экономить на производстве, удаленно представлять свои коллекции по всему миру, задавать digital-тренды и реально зарабатывать на NFT.

Что такое цифровая мода, откуда она взялась и почему продолжает набирать популярность

Цифровая мода – это виртуальные вещи, созданные с помощью компьютерной графики по реальным лекалам. Их можно использовать как прототип реальной одежды в цифровом формате или для примерки настоящей одежды онлайн.

А еще их можно просто «надеть», чтобы сделать фотографию для соцсетей. Такие вещи существуют только в digital-пространстве, но не становятся от этого менее «настоящими». Они позволяют максимально самовыражаться, делать более разнообразный контент без ущерба для экологии, плюс их можно продавать за реальные деньги и воссоздавать в обычной жизни.

Цифровая мода стала набирать популярность благодаря тренду на осознанное потребление, развитие метавселенных и всеобщую любовь к соцсетям. И она не собирается сбавлять обороты: все больше инфлюенсеров выставляют фотографии в цифровых вещах, бренды выпускают digital-коллекции, а по подиумам на недавней неделе моды уже вовсю разгуливали цифровые модели.

Зачем современному бренду нужна цифровая мода? Как минимум, чтобы экономить на производстве, удаленно представлять свои коллекции по всему миру, задавать digital-тренды и реально зарабатывать на NFT.-2

Сейчас все больше инфлюенсеров выставляют фотографии в цифровых вещах, бренды выпускают digital-коллекции, а по подиумам на недавней неделе моды уже вовсю разгуливали цифровые модели.

Почему вашему бренду нужна цифровая одежда

✔ Экономия на производстве и никакого вреда природе

Можно существенно сэкономить на выпуске одежды. Для создания цифровых вещей нужен только компьютер: арендовать цех, закупать ткани и оборудование или платить швеям не придется. Если тоже хотите оптимизировать производство, вам помогут на курсе Digital Fashion: расскажут, как построить бизнес-модель, сколько стоит создание цифровой коллекции, что для этого нужно и как быстро окупятся вложения.

Можно сначала показать коллекцию, а потом отшить то, что больше всего понравилось аудитории. Сначала создаются  реалистичные копии изделий на компьютере, каталог будущей коллекции, и если коллекция нравится байерам, она поступает в производство. Как создать такие модели рассказывает лектор курса Ева Свиридова в 3D-студии СХЕМА. Благодаря цифровым технологиям бренд не тратит время и деньги впустую. Он отшивает только вещи, которые точно купят.

Запустить свой экобренд. Не секрет, что модная индустрия вредит экологии. А цифровая мода помогает решает проблему с перепроизводством и приносит пользу бизнесу. Например, у нашей выпускницы Ольги Сказкиной уже был свой физический бренд, который она решила сделать экологичнее с помощью digital-технологий. Так она начала экономить ресурсы, сокращать остатки и ощущать полную творческую свободу.

✔ Новые инструменты продаж

Можно дать клиентам «примерить» реальную одежду до покупки. Чтобы выбрать идеальный цвет, фасон и размер, им достаточно просто зайти на сайт или в специальное приложение. Виртуальная примерка поможет вам не только завоевать лояльность покупателей, но и уменьшить число возвратов.

Можно представлять digital-коллекции в любой точке мира. Все больше показов, презентаций и даже таких событий, как Mercedes Benz Fashion Week, проходят онлайн. И чтобы поучаствовать в них, не нужно даже куда-то ехать. Например, один из лекторов курса – Александр Курманин – совсем недавно представил на цифровой неделе моды в Нью-Йорке свою digital-коллекцию, которую можно купить, как NFT.

✔ Возможность зарабатывать на NFT

Можно построить бизнес на NFT-платформах. Превращать свою одежду в искусство и продавать ее как музейный экспонат, а не просто деталь гардероба. Или, например, выпускать эксклюзивные коллекции для персонажей видеоигр или костюмы для виртуальных концертов любимых групп.

NFT – прибыльная, но непростая тема. Не пугайтесь: на курсе от Fashion Factory рассказывают про NFT с точки зрения бизнеса. Как это работает, что нужно для создания NFT  в моде, сколько это стоит, какие подрядчики есть на рынке и где их найти. Например, лектор курса Digital Fashion и дизайнер бренда Kreamonz Анна Нестерова успешно работает с NFT – она создает смелую, яркую и необычную виртуальную одежду.

Цифровая мода – идеальный способ сократить расходы на производство, быстро войти на fashion-рынок и стать одним из первых диджитал-брендов. Чтобы не упустить такие возможности, переходите на сайт и регистрируйтесь на курс Digital Fashion – прямо сейчас это можно сделать со скидкой 10%!