Если Вы только начинаете путь в роли Заказчика или думаете сменить Подрядчика, есть повод изучить наши советы
В них мы собрали многолетний опыт и понимание принципов взаимодействия «агентства и бизнеса».
1. Результат говорит о многом
Посмотрите, с кем сотрудничают/сотрудничали потенциальные подрядчики, есть ли знаковые клиенты.
Кейсы — обязательный атрибут любого digital-агентства, умение структурно описать итог своей работы.
2. Комплексное продвижение — залог успеха
Сотрудничество с агентствами полного цикла имеет ряд преимуществ:
— удобство: персональный менеджер распределяет и сопровождает работы по разным направлениям;
— экономия времени и денег: итоговый результат достигается значительно быстрее, ведь взаимодействие осуществляется с одним агентством.
3. Разумная вовлеченность
Внимательно наблюдайте за качеством вопросов, которые задает специалист: насколько они профильные? Погружение в процесс всегда сопровождается не только количеством вопросов, но и их качеством.
А по каким принципам выбираете подрядчиков Вы?
Если Вам понравилась статья, просим поддержать лайками или комментариями. Впереди мы подготовили много полезной и интересной информации, оставайтесь с нами!
#маркетинг #реклама в интернете #дизайн #smm