Найти тему

Как выбрать рекламное агенство

Если Вы только начинаете путь в роли Заказчика или думаете сменить Подрядчика, есть повод изучить наши советы

В них мы собрали многолетний опыт и понимание принципов взаимодействия «агентства и бизнеса».

1. Результат говорит о многом

Посмотрите, с кем сотрудничают/сотрудничали потенциальные подрядчики, есть ли знаковые клиенты.

Кейсы — обязательный атрибут любого digital-агентства, умение структурно описать итог своей работы.

2. Комплексное продвижение — залог успеха

Сотрудничество с агентствами полного цикла имеет ряд преимуществ:

— удобство: персональный менеджер распределяет и сопровождает работы по разным направлениям;

— экономия времени и денег: итоговый результат достигается значительно быстрее, ведь взаимодействие осуществляется с одним агентством.

3. Разумная вовлеченность

Внимательно наблюдайте за качеством вопросов, которые задает специалист: насколько они профильные? Погружение в процесс всегда сопровождается не только количеством вопросов, но и их качеством.

Команда SMM-специалистов в нашем агентстве
Команда SMM-специалистов в нашем агентстве

А по каким принципам выбираете подрядчиков Вы?

Если Вам понравилась статья, просим поддержать лайками или комментариями. Впереди мы подготовили много полезной и интересной информации, оставайтесь с нами!

#маркетинг #реклама в интернете #дизайн #smm