Да здравствуют промэкологи!
Действующим законодательством об отходах ОИВ субъекта РФ предоставлено право присваивать статус рег.оператора без проведения конкурсного отбора в случае его досрочного прекращения (в том числе в случае отказа от осуществления деятельности), или в случае признания конкурсного отбора несостоявшимся.
Минприроды России подготовлены изменения в Федеральный закон «Об отходах», в соответствии с которыми при присвоении указанного статуса должна соблюдаться следующая приоритетность:
1) ЮЛ, которому присвоен статус рег.оператора;
2) ЮЛ, осуществляющим деятельность по обращению с ТКО на территории данного субъекта;
3) иным ЮЛ, имеющим государственную регистрацию на территории данного субъекта РФ, лицензию на деятельность по обращению с отходами, а также в отношении которого не проводится процедура ликвидации/признания банкротом.
В случае досрочного прекращения деятельности рег.оператором в целях обеспечения транспортирования ТКО операторы по обращению с ТКО обязаны осуществлять транспортирование ТКО на условиях ранее заключённых с рег.оператором договоров до заключения соответствующих договоров с новым рег.оператором (но не более чем в течение 1 года).
С точки зрения обязательств хозяйствующих субъектов по передаче ТКО предлагаемые изменения не несут в себе существенных рисков.
Наоборот, ситуации с «внезапной» заменой рег.оператора будут урегулированы.
А вот компании, претендующие на получение статуса рег.оператора, вправе усомниться: не создадут ли подобные изменения коррупциогенные факторы, как говорится, «на местах».
А вы как думаете, уважаемые промэкологи?
Да здравствуют промэкологи!
Действующим законодательством об отходах ОИВ субъекта РФ предоставлено право присваивать статус рег.оператора без проведения конкурсного отбора в случае его досрочного прекращения (в том числе в случае отказа от осуществления деятельности), или в случае признания конкурсного отбора несостоявшимся.
Минприроды России подготовлены изменения в Федеральный закон «Об отходах», в соответствии с которыми при присвоении указанного статуса должна соблюдаться следующая приоритетность:
1) ЮЛ, которому присвоен статус рег.оператора;
2) ЮЛ, осуществляющим деятельность по обращению с ТКО на территории данного субъекта;
3) иным ЮЛ, имеющим государственную регистрацию на территории данного субъекта РФ, лицензию на деятельность по обращению с отходами, а также в отношении которого не проводится процедура ликвидации/признания банкротом.
В случае досрочного прекращения деятельности рег.оператором в целях обеспечения транспортирования ТКО операторы по обращению с ТКО обязаны осуществлять транспортирование ТКО на условиях ранее заключённых с рег.оператором договоров до заключения соответствующих договоров с новым рег.оператором (но не более чем в течение 1 года).
С точки зрения обязательств хозяйствующих субъектов по передаче ТКО предлагаемые изменения не несут в себе существенных рисков.
Наоборот, ситуации с «внезапной» заменой рег.оператора будут урегулированы.
А вот компании, претендующие на получение статуса рег.оператора, вправе усомниться: не создадут ли подобные изменения коррупциогенные факторы, как говорится, «на местах».
А вы как думаете, уважаемые промэкологи?