WhatsApp или SMS? Какую рассылку выбрать для бизнеса

Узнайте, какой канал рассылки принесет больше прибыли вашему бизнесу. В этой статье рассказали: 1.

Узнайте, какой канал рассылки принесет больше прибыли вашему бизнесу.

В этой статье рассказали:

1. Преимущества рассылки в WhatsApp

— Какому бизнесу подходит WhatsApp рассылка
— Какому бизнесу НЕ подходит WhatsApp рассылка
— Сколько стоит рассылка в WhatsApp
— Как запустить WhatsApp рассылку
— Как выглядит сообщение в WhatsApp

2. Преимущества СМС рассылки

— Какому бизнесу подходит СМС рассылка
— Какому бизнесу НЕ подходит СМС рассылка
— Сколько стоит СМС рассылка
— Как запустить СМС рассылку
— Как выглядит СМС сообщение

3. Какую рассылку выбрать

1. Преимущества рассылки в WhatsApp

По статистике WhatsApp – самый популярный и самый используемый мессенджер в России. Практика наших клиентов показывает, что конверсия в Ватсап всегда в два-четыре раза выше СМС рассылки или рассылки в других мессенджерах. Во многом это заслуга жесткой политики мессенджера – официально в WhatsApp блокируются рекламные сообщения, отправленные с личных номеров или через программу WhatsApp Business API (в ней можно отправлять только уведомления и напоминания).

Реклама в самом популярном в России мессенджере может быть успешной только с использованием специализированных сервисов массовых рассылок, которые умеют обходить блокировку. Именно таким сервисом является SMS ДАР.

С SMS ДАР ваша рекламная рассылка в WhatsApp НЕ блокируется, так как отправка происходит с разных номеров. Кроме того, мы всегда проводим чекинг вашей клиентской базы на наличие у клиента WA. Это значит, что вы платите только за сообщения абонентам, у которого установлен мессенджер.

Какому бизнесу подходит Ватсап рассылка

В целом, Ватсап рассылка подойдёт любым компаниям

Узнайте, какой канал рассылки принесет больше прибыли вашему бизнесу. В этой статье рассказали: 1.-2

Салон красоты

Разошлите приглашение на стрижку или уходовые процедуры.

Узнайте, какой канал рассылки принесет больше прибыли вашему бизнесу. В этой статье рассказали: 1.-3

Шиномонтаж

Сообщите жителям района или вашим завсегдатаям о режиме работы на праздниках.

Узнайте, какой канал рассылки принесет больше прибыли вашему бизнесу. В этой статье рассказали: 1.-4

Стоматология

Расскажите о сезонных спецпредложениях или скидках для пенсионеров.

Узнайте, какой канал рассылки принесет больше прибыли вашему бизнесу. В этой статье рассказали: 1.-5

Алкомаркет

Расскажите о скидках к Новому году.

Узнайте, какой канал рассылки принесет больше прибыли вашему бизнесу. В этой статье рассказали: 1.-6

Доставка еды

Предложите скидку на заказ 4-й пиццы или колу в подарок к заказу от 1000 рублей.

Список можно продолжать бесконечно.

Какому бизнесу НЕ подходит Ватсап рассылка

Нельзя рассылать сообщения, содержащие информацию о деятельности, запрещённой законодательством РФ:

Узнайте, какой канал рассылки принесет больше прибыли вашему бизнесу. В этой статье рассказали: 1.-7

Продажа наркотиков

Узнайте, какой канал рассылки принесет больше прибыли вашему бизнесу. В этой статье рассказали: 1.-8

Продажа оружия

Узнайте, какой канал рассылки принесет больше прибыли вашему бизнесу. В этой статье рассказали: 1.-9

Торговля людьми

Сколько стоит Ватсап рассылка

Дмитрий Горяйстов

генеральный директор SMS Дар

Вы можете отправить сообщения по своей базе и по нашей таргетированной базе – то есть по тем потенциальным клиентам, которых вы отберёте по фильтрам (пол, сфера деятельности и интересов, локация).

Цена рекламного сообщения без картинки в WhatsApp при рассылке по своей базе – от 1.99 руб. Цена сообщения для рассылки по таргетированной базе зависит от количества фильтров. Стоимость одного фильтра от 0.2 руб.

Итоговую цену сообщения вам поможет рассчитать персональный менеджер: для этого закажите обратный звонок в
Личном кабинете SMS ДАР.

Не ведитесь на рекламу вроде "WhatsApp за 1 рубль", таких цен на рынке нет.

Как сделать Ватсап рассылку

Узнайте, какой канал рассылки принесет больше прибыли вашему бизнесу. В этой статье рассказали: 1.-10

1. Базы номеров

Зарегистрируйтесь в Личном кабинете и добавьте вашу клиентскую базу (или закажите таргетированную)

2. Проверка базы

Проверьте базы на наличие WhatsApp (большая оранжевая кнопка)

3. Создать рассылку

Выберите вкладку WhatsApp. Введите название рассылки (его будете видеть только вы).
Добавьте проверенную на наличие мессенджера базу.

4. Напишите сообщение

В WhatsApp можно отправить сообщение с картинкой или без картинки с длиной текста до 950 символов. Рассылка с картинкой может пригодиться салонам красоты или магазинам одежды (сразу показать товар/результат услуги потенциальным клиентам).

Как выглядит сообщение в WhatsApp рассылке

Узнайте, какой канал рассылки принесет больше прибыли вашему бизнесу. В этой статье рассказали: 1.-11

Перейти в личный кабинет и начать рассылку по WhatsApp

2. Преимущества СМС рассылки

Канал СМС, как WhatsApp, остаётся относительно свободным рекламным каналом. Запускать массовую рассылку СМС сообщений выгодно, потому что:

Реклама по СМС хорошо запоминается

В день на электронную почту современного человека приходит тысячи рекламных сообщений. Не меньше рекламы он видит в поисковиках или в лентах социальных сетей.
СМС сообщения приходят реже, они не пропадают в информационном шуме, поэтому хорошо запоминаются. Это обеспечивает большую вовлечённость потенциальных клиентов.

СМС всегда под рукой

Клиенту не нужно искать ваше предложение среди тонн спама. Достаточно зайти во Входящие.

СМС сообщения – это стабильно

Канал СМС рассылки остаётся на рынке, пока существуют телефоны. Значит, даже если ваш клиент вдруг не пользуется интернетом или мессенджерами, он всё равно увидит вашу рекламу.

Кому подходит СМС рассылка

Массовые СМС подойдут вам, если вы хотите:

  1. Отправлять короткую информацию об акциях и скидках (Скидка 40% на все марки кокосового угля…)
  2. Получать обратную связь от клиентов (Оцените качество сервиса от 1 до 10

В целом, как и Ватсап рассылка, СМС рассылка подходит любому бизнесу, не нарушающему законодательство. Но есть еще несколько ограничений именно для СМС рассылки. О них мы рассказали ниже.

Какому бизнесу НЕ подходит СМС рассылка

Для СМС рекламы действует тематическое ограничение: помимо запрещенной законодательством деятельности в СМС нельзя рекламировать бары, казино, букмекерские конторы, табак, алкоголь, услугу написания научных работ вместо студента. Операторы связи не пропустят рассылки с такой тематикой, потому что СМС, в отличие от Ватсапа, это официальный канал. Операторы обязаны следовать ограничениям Федерального закона "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ.

То есть приглашение на вечеринку в ночной бар или рекламу нового табачного магазина можно разослать только через мессенджеры!

Сколько стоит СМС отправка сообщений

Дмитрий Горяйстов

генеральный директор SMS Дар

СМС рассылка – один из самых бюджетных каналов для привлечения новых клиентов и поддержания коммуникации со старыми (постоянными). Стоимость рассылки зависит от числа абонентов.
Если у вас бизнес столичного масштаба и пара сотен тысяч адресатов, то средняя стоимость СМС сообщения будет от 0,59 руб. Давно ли вы видели такую стоимость за клик?
Для привлечения новых клиентов используется таргетированная рассылка: при составлении списка абонентов взимается 20–40 коп. за фильтры (геопозиция и пол вашего потенциального клиента, сфера его деятельности и интересов).

Узнайте, какой канал рассылки принесет больше прибыли вашему бизнесу. В этой статье рассказали: 1.-12

Как сделать СМС рассылку

1. Регистрация в ЛК

Зарегистрируйтесь в Личном кабинете

2. Базы номеров

Добавьте вашу клиентскую базу для СМС рассылки в разделе Базы номеров ИЛИ закажите нашу базу в разделе Заявка на таргетинг. Выберите необходимые настройки (адрес, пол, интересы)

3. Создать СМС рассылку

Введите текст СМС сообщения, добавьте контакты для обратной связи и установите время рассылки

4. Запустить СМС рассылку

Можно запускать!
Для начала можете попробовать
бесплатную тестовую СМС рассылку

По СМС вы можете передать сообщение длиной 70 символов. В сообщение можно и нужно добавлять номер телефона или адрес сайта компании.
Вы можете бесплатно прикрепить картинку и подключить функцию отслеживания "тёплых" контактов, используя
TURBO SMS 2.0

СМС в массовой рассылке выглядит так:

Узнайте, какой канал рассылки принесет больше прибыли вашему бизнесу. В этой статье рассказали: 1.-13

Перейти в личный кабинет и начать рассылку по WhatsApp

3. Какую рассылку выбрать?
WhatsApp или СМС?

Чтобы определить, какой вам нужен канал, ответьте на три главных вопроса:

1. Можно ли рекламировать ваш товар по ФЗ о рекламе?

Если это алкоголь, сигареты, услуга написания научных работ - рассылка доступна только в мессенджерах.

2. Какую цель вы хотите достичь?

Ватсап стоит дороже, но и конверсия у него в несколько раз выше.

3. Кто ваша целевая аудитория?

Несмотря на популярность Ватсапа, старшему поколению (60+) предпочтительнее отправлять классические СМС.

Что рекомендуем мы?

Если пункт 1 не запрещает вам рассылать СМС, то мы рекомендуем смело использовать оба канала и запустить каскадную рассылку.
СМС рассылку можно использовать вместе с массовой рассылкой в WhatsApp, они отлично дополняют друг друга, обеспечивая максимальную вовлечённость. Это значит, что абонентам, у которых не установлен Ватсап, будет доотправлено СМС. Таким образом сообщение дойдёт до максимально возможного количества абонентов из телефонной базы.

Если вам необходимо проинформировать клиента об акции, то вам подойдет сервис СМС рассылки. Если же вам нужно выстроить общение с пользователем, то мессенджеры (WhatsApp, Viber, Telegram) будут идеальным вариантом. Особенностью WhatsApp является то, что это наиболее популярный и удобный инструмент для связи с потребителем.
Сервис SMS Дар позволяет отправлять от 1000 сообщений в день всем пользователям любых стран. Есть возможность интеграции с API и проверки номеров на активность.