Кому подходит массовая рассылка

Прочитайте статью до конца и узнайте, будет ли массовая рассылка эффективна для вашего бизнеса.

Прочитайте статью до конца и узнайте, будет ли массовая рассылка эффективна для вашего бизнеса.

В статье рассказываем:

— Для чего бизнес использует рассылку
— Примеры использования бизнес-рассылки
— Какому ещё бизнесу подходит мобильная рассылка
— Кому не подойдет мобильная рассылка
— Как выбрать сервис для запуска мобильной рассылки

1. Для чего бизнес использует рассылку

Предприниматели всё чаще интересуются, как внедрить мобильную рассылку в рекламную кампанию своего бизнеса. Дело в том, что рынок мобильного маркетинга еще не используется в полную меру: большую часть рекламного бюджета компании затрачивают на баннеры в поисковых системах и SMM (продвижение через контент в социальных сетях). Безусловно, это рабочие и зарекомендовавшие себя инструменты маркетинга, но бизнес ищет новые каналы воздействия, и мобильная рассылка сегодня – удобный и эффективный способ коммуникации с постоянными и потенциальными клиентами.

Зачем вам использовать мобильную рассылку в бизнесе:

Привлекайте новых клиентов

Допустим, вы занимаетесь продажей декоративной косметики из Кореи – вам нужен сегмент «женщины от 18 лет». Эту косметику вы продаёте в офлайн-магазине возле станции метро «Фрунзенская» – и вот сегмент сужается до жительниц ближайших станций метро.
Вы можете использовать фильтры по полу, геолокации и сфере интересов необходимой вам аудитории – такая рассылка называется таргетированной. С помощью сервиса таргетированной рассылки вы привлекаете только потенциальных клиентов, не вызываете раздражения у нецелевых, которых ваше «неинтересное» предложение обходит стороной, и экономите рекламный бюджет, не запускаясь «по всем подряд».

Верните старых клиентов

Напишите тем, кто есть в клиентской базе, но давно не был у вас: предложите им скидки и подарки, пригласите поучаствовать в акции, подогрейте интерес – будьте максимально привлекательными для них.

Увеличивайте повторные продажи

В частности, относится и к прошлому пункту, но сюда можно добавить и активных ваших клиентов: их нужно постоянно держать в вашем информационном поле! А за любовь и за выбор именно вашего бренда – благодарить и делать спецпредложения, чтобы у клиента не было повода уходить к конкуренту. Зачем идти в другой магазин, если в вашем постоянные скидки и подарки?

2. Примеры использования бизнес-рассылки

Прочитайте статью до конца и узнайте, будет ли массовая рассылка эффективна для вашего бизнеса.-2

Пример #1 | Служба доставки еды

Базы: свои базы
Аудитория: те, кто хотя бы раз оформлял доставку в этой компании

Служба доставки еды в городе Мончегорске раз в две недели рассылает через нас акционные предложения, используя WhatsApp-канал. Практика показала, что отклик аудитории от рассылки в мессенджер оказался выше, чем от классической СМС-рассылки. Чтобы не терять часть потенциальных клиентов, у которых не установлено приложение, мы предложили им делать доотправку сообщений по СМС.

Таким образом, компания:
1) экономит деньги, потому что не отправляет Ватсап-сообщения тем, у кого нет мессенджера;
2) оповещает всех, чьи номера есть в клиентской базе;
3) увеличивает лояльность клиентов и доходы фирмы.
Суть акций, номер для заказа и ссылка на сайт всегда под рукой у получателя.

Прочитайте статью до конца и узнайте, будет ли массовая рассылка эффективна для вашего бизнеса.-3

Пример #2 | Стоматология

Базы: таргетированные базы
Аудитория: жители Пушкинского и Фрунзенского районов Петербурга

Одна из стоматологий Санкт-Петербурга предпочитает автообзвон с доотправкой текстовых СМС тем, кто заинтересовался предложением («нажмите 1, чтобы получить ссылку для записи на приём»). В классическое СМС-сообщение они не могут компактно уместить всю информацию, которую хотят транслировать (объём СМС – 70 символов), а мессенджеры не особо популярны у пенсионеров – огромного сегмента потенциальных клиентов. Поэтому голосовая рассылка для этой стоматологии – оптимальный вариант привлечения аудитории. Плюс ко всему, voice – самый дешёвый канал на рынке мобильного маркетинга.

Прочитайте статью до конца и узнайте, будет ли массовая рассылка эффективна для вашего бизнеса.-4

Пример #3 | Концертная площадка

Базы: свои базы
Аудитория: посетители мероприятий, которые подписались на рассылку площадки при покупке электронных билетов

Московский клуб запускает рассылку с анонсами концертов и ссылками для продажи билетов — по количеству символов (1000 против 70 в СМС) и возможности прикреплять мультимедийные элементы, им удобнее и логичнее использовать WhatsApp-канал.

3. Какому ещё бизнесу подходит мобильная рассылка

В целом, запуск рекламной рассылки доступен любому бизнесу.

Прочитайте статью до конца и узнайте, будет ли массовая рассылка эффективна для вашего бизнеса.-5

Недвижимость

Заинтересуйте потенциальных клиентов спецпредложениями на жилье по любому из каналов мобильной рассылки

Прочитайте статью до конца и узнайте, будет ли массовая рассылка эффективна для вашего бизнеса.-6

Кейтеринг

Предложите свои услуги по организации питания. Отслеживайте заинтересованных через рассылку Турбо СМС

Прочитайте статью до конца и узнайте, будет ли массовая рассылка эффективна для вашего бизнеса.-7

Салоны красоты

Пригласите на консультацию к специалисту с помощью WhatsApp или Telegram: в мессенджерах можно прикреплять фото причёсок и уместить прайс

Прочитайте статью до конца и узнайте, будет ли массовая рассылка эффективна для вашего бизнеса.-8

Фитнес

Пригласите в новый филиал или на пробный урок по WhatsApp (можно написать больше 1 тыс. символов и прикрепить картинку) или Турбо СМС (можно отследить тёплых клиентов).
Прочитайте кейс о том, как с помощью наших Турбо СМС фитнес-клуб окупил рассылку в 17 раз

4. Кому не подойдет мобильная рассылка

Спам рассылки не приветствуются ни одним государством, если подписчик не давал согласие. Но в данном случае сервисы рассылок писем и СМС берут на себя ответственность. К примеру, в СМС Дар есть собственная база черного списка, где клиенты отказались принимать рекламу через телефон.
Нельзя рассылать сообщения, содержащие информацию о деятельности, запрещённой законодательством РФ (Федеральный закон «О рекламе» №38-ФЗ, ст. 7):

Прочитайте статью до конца и узнайте, будет ли массовая рассылка эффективна для вашего бизнеса.-9

Продажа наркотиков

Прочитайте статью до конца и узнайте, будет ли массовая рассылка эффективна для вашего бизнеса.-10

Продажа оружия

Прочитайте статью до конца и узнайте, будет ли массовая рассылка эффективна для вашего бизнеса.-11

Реклама секс-услуг

5. Как выбрать сервис для запуска мобильной рассылки

Прочитайте статью до конца и узнайте, будет ли массовая рассылка эффективна для вашего бизнеса.-12

Гарантия безопасности

Доступ к Личному кабинету и вашим базам должен быть только у вас

Прочитайте статью до конца и узнайте, будет ли массовая рассылка эффективна для вашего бизнеса.-13

Гарантия доставки

В Личном кабинете должна отображаться информация о статусе ваших рассылок

Прочитайте статью до конца и узнайте, будет ли массовая рассылка эффективна для вашего бизнеса.-14

Не компании-однодневки

Проверяйте, как давно компания находится на рынке мобильного маркетинга, сколько у неё было клиентов, как переживала кризисы

Прочитайте статью до конца и узнайте, будет ли массовая рассылка эффективна для вашего бизнеса.-15

Быстрый старт

Никакой бумажной волокиты: договор о рассылке составляется программой автоматически и подгружается в Личный кабинет

Прочитайте статью до конца и узнайте, будет ли массовая рассылка эффективна для вашего бизнеса.-16

Удобство использования

Автоматизированные рутинные процессы, понятные механизмы

Прочитайте статью до конца и узнайте, будет ли массовая рассылка эффективна для вашего бизнеса.-17

Персональная поддержка

Личный менеджер и консультирование по всем возникающим вопросам

Зарегистрироваться и протестировать бесплатно