Т 28 Владимерец
Колёсный трактор, выпускавшийся Владимирским тракторным заводом с 1958 по 1964 год на базе ДТ-24 - Т28 и Т28Б. Трактор предназначен для междурядной обработки пропашных культур, пахоты легких почв в садах и теплицах, для работы с косилкой.
К710 Ильич
Как известно трактор К-700 выехал из ворот цеха в 1962 году и имел 5 тяговый класс. На тот момент это был самый мощный советский трактор. Сельское хозяйство не стояло на месте и началась разработка нового трактора. Уже в 1978-1979 г.г были произведены первые и как потом оказалось последние 5 экземпляров К-710. Имел место быть ещё К-710М это по сути глубокая модернизация К-701 с изменённой силовой установкой. На тракторах устанавливался 12 цилиндровый двигатель ЯМЗ -8403, мощностью 500 Л.С. КПП конструктивно отличалась от тракторов К-700А/701. К сожалению даже в стенах завода не сохранилось ни трактора ни чертежей.
Сш75 Тагонрожец
СШ-75 увидел свет в начале 1970-х, его разработали в Таганрогском головном конструкторском бюро. Идея создания самоходного шасси на базе зерноуборочного комбайна принадлежит удивительному советскому конструктору Ханаану Ильичу Изаксону.
Машины были призваны выполнять несколько функций, поэтому внешний вид и оставили на втором или третьем плане. Трактор начали выпускать на заводе того же города. Модель оборудовали агрегатами тракторов Т-40, МТЗ-80, ДТ-75М и Т-150. К слову, аббревиатура СШ расшифровывается как «самоходное шасси».
МАЗ МВУ 30
Обозначение МВУ‑30 расшифровывается просто: «машина внесения удобрений с шириной разброса 30 метров». Почему такая конструкция? Тоже просто: чтобы не навредить плодородному слою почвы, ни одно из колес не шло по следу другого.
Грузоподъемность – 8 тонн, кузов – 6,8 м³, скорость – до 50 км/ч. По эффективности машина на порядок превосходила любой трактор, работавший с прицепами аналогичного назначения. Она могла выходить в поле на три недели раньше, чем обычная техника, не боясь увязнуть.