Найти тему
Юлиус Гольштейн

Свадьба небес и земли

Свадьба небес и земли


 Посвящённые нового времени,
провозвестники священной «свадебной» красоты
земли и небес,-
стихотворитель - Роберт Рождественский и
звукодаритель -  Арно Бабаджанян:

                “ Свадьба ”

“По просёлочной дороге шёл я молча,
И была она пуста и длинна.
Только грянули гармошки, что есть мочи,
И руками развела тишина”

Теологическая метафизика сокрытого смысла:

Пустынны и тягучи «просёлочные дороги» обыденного жития, полные гравитационных лабиринтов мирских смыслов и правд, не ведающих ни о священной благодати, ни о чарующей красоте небоприкосновенных октав;
грустны и печальны лишённые превышней благодаренности блуждания душ человеческих, «коптящие небеса» на «пыльных просёлках» атеистических судеб...

Однако ж, по благодати Превышней, ко скитальцу нисходит небесный зов, приоткрывающий глухие ко священной музыке уши и раскрывающий затменные очи, начинающие лицезреть красоту богоприкосновенного жития посвящённых во великое Божие таинство человеков...


 Припев:
     “А эта свадьба, свадьба,
     Cвадьба пела и плясала,
     И крылья эту свадьбу вдаль несли.
     Широкой этой свадьбе было места мало,
     И неба было мало, и земли.

     Широкой этой свадьбе было места мало,
     И неба было мало, и земли”

Теологическая метафизика сокрытого смысла:

Величественно блаженное житие празднующих «свадьбу» земли и небес человечьих душ — священное единение горниего и дольниего во живом «моменте нынешнести» «поёт и пляшет» во чарующей красоте ниспадающей во временность вечности, напаивая небесным нектаром сердца посвящённых во великую мистерию «образов и подобий»...
и сам Творец «воспевает и танцует» во просветлевших душах, вершащих «свадебную» литургию богочеловечного пребывания на земле...

Святая молчность Вечного Духа истекает священным симфонизмом Божией любви...

“Под разливы деревенского оркестра
Увивался ветерок за фатой,
Был жених серьёзным очень, а невеста
Ослепительно была молодой”

Теологическая метафизика сокрытого смысла:

Священная чистота духа души «жениха» Божиего творит литургическую со-единённость с извечно молодой «невестой» мироявленности -
живой многомерной «нынешнестью момента сейчас», обращающая «небокоптительную балалаечность» духозабвенности во небовоспевающую органную симфонию со-причастия духа и плоти во преблаженном празднике святой красоты Творца во возлюбленном творении...

«Свадьба земли и небес» творит святоблаженный литургический праздник апофеоза Божьего проекта человеческого бытия...


Припев:
     “И эта свадьба, свадьба,
     Свадьба пела и плясала,
     И крылья эту свадьбу вдаль несли.
     Широкой этой свадьбе было места мало,
     И неба было мало, и земли.

     Широкой этой свадьбе было места мало,
     И неба было мало, и земли”

Теологическая метафизика сокрытого смысла:

Величественно блаженное житие празднующих «свадьбу» земли и небес человечьих душ — священное единение горниего и дольниего во живом «моменте нынешнести» «поёт и пляшет» во чарующей красоте ниспадающей во временность вечности, напаивая небесным нектаром сердца посвящённых во великую мистерию «образов и подобий»...
и сам Творец «воспевает и танцует» во просветлевших душах, вершащих «свадебную» литургию богочеловечного пребывания на земле...

Святая молчность Вечного Духа истекает священным симфонизмом Божией любви...

“Вот промчались тройки звонко и крылато,
И дыхание весны шло от них.
И шагал я, совершенно не женатый,
И жалел о том, что я не жених”

Теологическая метафизика сокрытого смысла:

...По благодати Божией у нашего плутавшего по «авгиевым лабиринтам» невежения скитальца земного приоткрываются уши, сердце, глаза и воление...
и блудящий человек впервые взывает к Богу, испрашивая священной «свадебной» благодати, возыменовывая себя «женихом» великого таинства «бракосочетания» небес и земли...



“Припев:
     А где-то свадьба, свадьба,
     Свадьба пела и плясала,
     И крылья эту свадьбу вдаль несли.
     Широкой этой свадьбе было места мало,
     И неба было мало, и земли.

     Широкой этой свадьбе было места мало,
     И неба было мало, и земли.

     Широкой этой свадьбе было места мало,
     И неба было мало и земли!”

Теологическая метафизика сокрытого смысла:

Величественно блаженное житие празднующих «свадьбу» земли и небес человечьих душ — священное единение горниего и дольниего во живом «моменте нынешнести» «поёт и пляшет» во чарующей красоте ниспадающей во временность вечности, напаивая небесным нектаром сердца посвящённых во великую мистерию «образов и подобий»...
и сам Творец «воспевает и танцует» во просветлевших душах, вершащих «свадебную» литургию богочеловечного пребывания на земле...

Святая молчность Вечного Духа истекает священным симфонизмом Божией любви, трансцендентной всем временам и пространствам мирозданий...

Священное «бракосочетание» безвременности и временности извечно «поёт и пляшет» во всех сферах и эонах миротворений, вознося богоприкосновенные души во оконечный спасительный эсхатологизм духотврённой вечности, сотканной из наитончайшего священного «полотна» мудрости, пропитанной блаженной любовью  предвечного Творца  «скрижалей» всевечного Духа ...

                . . .