Посвящённые нового времени, провозвестники священной «свадебной» красоты земли и небес,- стихотворитель - Роберт Рождественский и звукодаритель - Арно Бабаджанян:
“ Свадьба ”
“По просёлочной дороге шёл я молча, И была она пуста и длинна. Только грянули гармошки, что есть мочи, И руками развела тишина”
Теологическая метафизика сокрытого смысла:
Пустынны и тягучи «просёлочные дороги» обыденного жития, полные гравитационных лабиринтов мирских смыслов и правд, не ведающих ни о священной благодати, ни о чарующей красоте небоприкосновенных октав; грустны и печальны лишённые превышней благодаренности блуждания душ человеческих, «коптящие небеса» на «пыльных просёлках» атеистических судеб...
Однако ж, по благодати Превышней, ко скитальцу нисходит небесный зов, приоткрывающий глухие ко священной музыке уши и раскрывающий затменные очи, начинающие лицезреть красоту богоприкосновенного жития посвящённых во великое Божие таинство человеков...
Припев: “А эта свадьба, свадьба, Cвадьба пела и плясала, И крылья эту свадьбу вдаль несли. Широкой этой свадьбе было места мало, И неба было мало, и земли.
Широкой этой свадьбе было места мало, И неба было мало, и земли”
Теологическая метафизика сокрытого смысла:
Величественно блаженное житие празднующих «свадьбу» земли и небес человечьих душ — священное единение горниего и дольниего во живом «моменте нынешнести» «поёт и пляшет» во чарующей красоте ниспадающей во временность вечности, напаивая небесным нектаром сердца посвящённых во великую мистерию «образов и подобий»... и сам Творец «воспевает и танцует» во просветлевших душах, вершащих «свадебную» литургию богочеловечного пребывания на земле...
“Под разливы деревенского оркестра Увивался ветерок за фатой, Был жених серьёзным очень, а невеста Ослепительно была молодой”
Теологическая метафизика сокрытого смысла:
Священная чистота духа души «жениха» Божиего творит литургическую со-единённость с извечно молодой «невестой» мироявленности - живой многомерной «нынешнестью момента сейчас», обращающая «небокоптительную балалаечность» духозабвенности во небовоспевающую органную симфонию со-причастия духа и плоти во преблаженном празднике святой красоты Творца во возлюбленном творении...
«Свадьба земли и небес» творит святоблаженный литургический праздник апофеоза Божьего проекта человеческого бытия...
Припев: “И эта свадьба, свадьба, Свадьба пела и плясала, И крылья эту свадьбу вдаль несли. Широкой этой свадьбе было места мало, И неба было мало, и земли.
Широкой этой свадьбе было места мало, И неба было мало, и земли”
Теологическая метафизика сокрытого смысла:
Величественно блаженное житие празднующих «свадьбу» земли и небес человечьих душ — священное единение горниего и дольниего во живом «моменте нынешнести» «поёт и пляшет» во чарующей красоте ниспадающей во временность вечности, напаивая небесным нектаром сердца посвящённых во великую мистерию «образов и подобий»... и сам Творец «воспевает и танцует» во просветлевших душах, вершащих «свадебную» литургию богочеловечного пребывания на земле...
“Вот промчались тройки звонко и крылато, И дыхание весны шло от них. И шагал я, совершенно не женатый, И жалел о том, что я не жених”
Теологическая метафизика сокрытого смысла:
...По благодати Божией у нашего плутавшего по «авгиевым лабиринтам» невежения скитальца земного приоткрываются уши, сердце, глаза и воление... и блудящий человек впервые взывает к Богу, испрашивая священной «свадебной» благодати, возыменовывая себя «женихом» великого таинства «бракосочетания» небес и земли...
“Припев: А где-то свадьба, свадьба, Свадьба пела и плясала, И крылья эту свадьбу вдаль несли. Широкой этой свадьбе было места мало, И неба было мало, и земли.
Широкой этой свадьбе было места мало, И неба было мало, и земли.
Широкой этой свадьбе было места мало, И неба было мало и земли!”
Теологическая метафизика сокрытого смысла:
Величественно блаженное житие празднующих «свадьбу» земли и небес человечьих душ — священное единение горниего и дольниего во живом «моменте нынешнести» «поёт и пляшет» во чарующей красоте ниспадающей во временность вечности, напаивая небесным нектаром сердца посвящённых во великую мистерию «образов и подобий»... и сам Творец «воспевает и танцует» во просветлевших душах, вершащих «свадебную» литургию богочеловечного пребывания на земле...
Святая молчность Вечного Духа истекает священным симфонизмом Божией любви, трансцендентной всем временам и пространствам мирозданий...
Священное «бракосочетание» безвременности и временности извечно «поёт и пляшет» во всех сферах и эонах миротворений, вознося богоприкосновенные души во оконечный спасительный эсхатологизм духотврённой вечности, сотканной из наитончайшего священного «полотна» мудрости, пропитанной блаженной любовью предвечного Творца «скрижалей» всевечного Духа ...