Подведем промежуточные итоги «Академии Волшебства»✨🌟
За прошедшие полгода обучения наши ученики показали очень высокие результаты работы! 🏆👏🏻
Ученики класса начали удерживать внимание на учителе и на выполнении фронтальных инструкций в более, чем в 70% случаев, а также демонстрируют учебное поведение без инструкции учителя.
🧸За все это время в репертуаре Алексея появилось более 70 существительных из различных категорий, глаголов, относящихся к этим существительным, а также Леша научился различать множество новых частей предметов.👏🏻
🧸Фатих стал лучше читать слова из 2 слогов, а также сопоставлять слова с картинками. С помощью жестового сопровождения Фатих может написать открытые и закрытые слоги практически со всеми согласными.👏🏻
🧸Дуня без трудностей может дать ответы с помощью пиктограмм с вводным словом при выборе из 3 стимулов – в репертуаре Дуни сейчас находится 6 основных форм и цветов, 6 наиболее часто встречающихся глаголов, а также существительные из мотивационных стимулов.👏🏻
🧸В общей фронтальной работе на уроке математики Леша и Фатих перешли на освоение числового ряда от 6 до 10. Сейчас мальчики могут подобрать точки к цифрам с максимальной яркостью, а также пересчитать их количество. 👏🏻
🧸Кроме этого, Дуня, Леша и Фатих могут отдельно выбрать количество точек при демонстрации цифры.
Ребята класса научились без ошибок сортировать предметы по размеру «большой и маленький» с жестовым сопровождением.
🧸Дополнительно Фатих может проговорить двухкомпонентную фразу «размер+существительное»
🧸В индивидуальной работе Алексей продолжает улучшать навыки в математике и уже сейчас может посчитать простые примеры в пределах 4. Также самостоятельно может подписать известные стимулы при наличии изображения перед ним.👏🏻
🧸В индивидуальной работе Фатиха более 40 освоенных стимулов при ответе на двухкомпонентный такт – мальчик может назвать цвет и существительное после демонстрации учителем.👏🏻