Базы для СМС рассылок

Где брать платные и бесплатные клиентские базы В статье рассказываем, откуда брать базы для рассылки, чтобы они решали задачи вашей компании Бесплатные базы (базы номеров ваших клиентов) Как работать

Где брать платные и бесплатные клиентские базы

В статье рассказываем, откуда брать базы для рассылки, чтобы они решали задачи вашей компании

Бесплатные базы (базы номеров ваших клиентов)

Как работать с подписной базой клиентов компании

Платные базы (таргетированные)

Привлекаем новых клиентов по нужным для вас характеристикам

1. Бесплатно: своя база для рассылок

Что такое СМС рассылка по своей базе

Своя база - это контакты тех, кто уже у вас покупал. В свое время эти люди решили присоединиться к вашей системе лояльности и оставили вам номер телефона. Такая база нарабатывается компанией в течение нескольких лет.

Своя база обычно сегментируется на более мелкие списки: например, на постоянных покупателей, держателей VIP-карт, новых клиентов и так далее. СМС маркетинг позволяет компании предлагать каждому из сегментов персональные условия и акции.

Зачем нужна СМС рассылка по своей базе

Где брать платные и бесплатные клиентские базы В статье рассказываем, откуда брать базы для рассылки, чтобы они решали задачи вашей компании Бесплатные базы (базы номеров ваших клиентов) Как работать-2

Вы переведете клиента, который был у вас один раз, в сегмент постоянных

Рассмотрим на примере студии загара.
Разошлите информацию об акции по базе людей, которые когда-то пользовались вашими услугами. Если все прошло хорошо, то приманка в виде выгодного предложения не заставит клиента искать другую студию — он вернется к вам.

Где брать платные и бесплатные клиентские базы В статье рассказываем, откуда брать базы для рассылки, чтобы они решали задачи вашей компании Бесплатные базы (базы номеров ваших клиентов) Как работать-3

Привлечение к другим услугам компании за счет близкой тематики

Допустим, уже известная нам студия загара хочет вырасти до студии красоты и расширяет поле деятельности. Отправьте СМС о новых процедурах в этой же студии: например, о биозавивке ресниц. Люди, пользующиеся косметическими услугами – ваша целевая аудитория. Вам не нужен таргет, у вас есть своя бесплатная база потенциальных клиентов.

Где брать платные и бесплатные клиентские базы В статье рассказываем, откуда брать базы для рассылки, чтобы они решали задачи вашей компании Бесплатные базы (базы номеров ваших клиентов) Как работать-4

Рассылка по собственным базам сохраняет вовлеченность аудитории

Вы делаете рассылку о биозавивке, люди вспоминают о вашем месте. Так вы напоминаете о себе.

Дмитрий Горяйстов

генеральный директор SMS Дар

«Вы можете рассылать новости или приглашать на мероприятия. Например, если открываете новую точку сетевого магазина: это позволит вашим клиентам узнать, где еще можно вас найти. Они уже ходили к вам, и им наверняка будет интересно узнать о новом месте, до которого, быть может, им быстрее добираться»

В общем, благодаря СМС рассылке по своей базе:

Вы переведете клиента, который был у вас один раз, в сегмент постоянных

Сможете привлечь к другим услугам в той же или смежной сфере, ведь у вас есть контакты целевой аудитории

Будете напоминать о себе выгодными предложениями «только для своих» и поддерживать лояльность постоянных клиентов

Как собирать подписную базу для СМС рассылок

Дмитрий Горяйстов

генеральный директор SMS Дар

«Просите указывать контакты при регистрации на вашем сайте, при оплате на кассе или при оформлении заявки в соцсетях.
Многие компании практикуют еще такую методику: просят поделиться контактами друзей, которым тоже могла бы быть интересна услуга - за успешное привлечение нового клиента оба получают бонусы»

2. Платно: таргетированная база для рассылок

Что такое таргетированная база

Для привлечения новых клиентов бизнес часто прибегает к рассылке по таргетированным базам. Это список контактов, сегментированных по характеристикам (место пребывания, пол, интересы). Список номеров, подходящих под запросы именно вашего бизнеса, вам подбирает сервис массовых рассылок.

SMS ДАР может подобрать таргетированную базу индивидуально по вашим запросам.

Преимущества СМС рассылки по таргетированным базам

Где брать платные и бесплатные клиентские базы В статье рассказываем, откуда брать базы для рассылки, чтобы они решали задачи вашей компании Бесплатные базы (базы номеров ваших клиентов) Как работать-5

Совершено новые люди

Позволяет расширить клиентскую базу

Где брать платные и бесплатные клиентские базы В статье рассказываем, откуда брать базы для рассылки, чтобы они решали задачи вашей компании Бесплатные базы (базы номеров ваших клиентов) Как работать-6

Номера проверены компанией

добываются законным путем из открытых источников

Где брать платные и бесплатные клиентские базы В статье рассказываем, откуда брать базы для рассылки, чтобы они решали задачи вашей компании Бесплатные базы (базы номеров ваших клиентов) Как работать-7

Только потенциальные клиенты

Четко сегментированная аудитория

Дмитрий Горяйстов

генеральный директор SMS Дар

«Использование таргетированной рассылки дает возможность выгодно использовать рекламный бюджет, ведь вы предлагаете услугу только тем, кто больше всего настроен на совершение покупки.
Не заказывайте таргетированную базу у компаний-однодневок: есть вероятность, что вам дадут номера, полученные незаконным путем. Либо старые и нерабочие»

Можно купить таргетированную базу? Нет, номера мы даем в аренду. Для вас будет открыт каждый 30-й номер базы для контроля качества рассылки, но базы мы не продаём.

Запустить тестовую СМС рассылку по таргетированной базе

Зарегистрироваться и протестировать бесплатно