У нас есть: резко выросшая конкуренция, нестабильный аукцион и много-много кнопок в рекламном кабинете. Про последние и поговорим — вот три момента, которые сейчас (и всегда) нужно учитывать при настройке таргета ВК.
1. VPN и геолокация. Такие пришли времена: весомая часть аудитории познала чудеса VPN, поэтому настраиваться по гео стало сложнее. В некоторых случаях поможет настройка «Тип аудитории». Она доступна в том случае, если вы целитесь не на страну или город, а на конкретные точки на карте. В «Типе» потестите вариант «Регулярно бывают»: это самая широкая аудитория по сравнению с дргугими опциями. В неё попадают даже те, кто просто проходит мимо заданной точки (мимо, но часто!).
2. Настройка «Демография» далека от идеала. Она собирает указанные данные из профилей: возраст, пол, семейное положение. А ещё учитывает паттерны поведения. И тут возникает сразу два нюанса. Первый: как много вы знаете людей, которые регулярно обновляют семейное положение? Второй: отслеживание паттернов происходит по принципу «Человек подписан на много пабликов про авто, значит, он мужчина». Отсюда в рекламе может появляться нецелевая аудитория, и это нормально: в конце концов женщины тоже могут интересоваться авто.
3. Кнопка «Сохранение аудитории» — ваш друг. Потому что а) позволяет сохранить всех людей, которые позитивно отреагировали на вашу рекламу. Это горячая аудитория, которую можно будет «дожать» до покупки. Ну и опция б) помогает собрать нецелевую аудиторию, которая скрыла запись/заблокировала вас. Всех этих людей можно будет исключить из аудитории и не сливать на них бюджет.
Напоследок: многие кнопки будут работать некорректно, если в вашем сообществе перевернулась фура с ботами. Попробуете вы, например, найти через таргет «Похожую аудиторию», и ВК вас услышит. Он покажет рекламу тем самым полупустым и полумёртвым аккаунтам. Поэтому будьте внимательны: если давно не пользовались ВК, давно не пускали тут рекламу, может, придётся ручками почистить ботов.
Всем конверсий и удачных рекламных кампаний 💰