Найти тему
814 подписчиков

Пятёрка интересных Дзен-каналов

Традиционно по понедельникам предлагаю вам, мои дорогие читатели, пятёрку каналов - моих друзей. Заходите к ним в гости, знакомьтесь, и может быть вы тоже станете их подписчиками.

1. Твой гуру в мире красоты

Короткие, очень красивые ролики, оживляющие брендовые ароматы духов. Сразу можно понять - твой это аромат или нет. Также советы по подбору уходовой и декоративной косметики. Дамы, умеющие и желающие ухаживать за собой, вам точно надо заглянуть на этот канал, не пожалеете!

Духи и цветы - символы канала.
Духи и цветы - символы канала.

2. Дегустаторы путешествий

Мама Юля с 9-летним сыном Марком путешествуют по всему миру и делятся впечатлениями со своими подписчиками. Где только они не побывали: Сочи, Мурманск, Алтай, Терибек, Абхазия, Вьетнам, Таиланд, Куба - всё перемешалось - и города, и регионы, и страны. Можно до утра перечислять. Много роликов и видео, есть посты и статьи. Очень интересно, подробно и вкусно. Я с удовольствием посещаю этот канал.

Дегустаторы путешествий, возьмите меня с собой!
Дегустаторы путешествий, возьмите меня с собой!

3. О деревне и доходах

Люблю деревенские каналы! Учусь у них садоводству и огородничеству. грамотный подход к ведению приусадебного хозяйства однозначно даст свои плоды. Пока на практике не могу применить, но по переезду обязательно воспользуюсь советами, которыми щедро делится автор канала.

Раз деревня, значит - трактор. Пусть не синий, но тоже симпатичный.
Раз деревня, значит - трактор. Пусть не синий, но тоже симпатичный.

4. Коты, Котэ, Котики

Я вам говорила, что у меня в друзьях несколько кошачьих каналов? Представляю вам один из них. Два очаровательных кота: Лорд и Маркиз живут в городской квартире. Прекрасно живут, и хозяева их вполне устраивают. Много интересных и забавных роликов, статьи по уходу за котами, а также активный диалог с подписчиками о кошачьей психологии и педагогике.

И какой же кот не мечтает стать львом?
И какой же кот не мечтает стать львом?

5. Глубже

Канал, мамы из Благовещенска, которая посвятила себя своим детям. Много народных танцев, которыми успешно занимаются дети Наты, так называет себя автор канала. Много русской народной музыки и не только. Видеоролики заряжают позитивом. А также Ната размышляет и пишет статьи о воспитании детей, школе и семье.

Народный музыкальный инструмент и, - такая атмосфера канала.
Народный музыкальный инструмент и, - такая атмосфера канала.

Быстро набралась пятёрка, а сколько ещё у меня есть в друзьях замечательных каналов, ничуть не хуже представленных! Но сегодня жребий распорядился так. Поэтому ждите следующую подборку через неделю. А пока наслаждайтесь представленными каналами. А предыдущие подборки вы можете увидеть у меня на канале, поэтому подписывайтесь и читайте, мы рады новым друзьям.