Как Василий рассекретил бабкиного «полюбовника»
На даче у наших бабули и деда есть много соседей.
С одной стороны, как вы все уже знаете: во временном любовном простое - бабка Нинка.
С другой: парочка единоличников - толстый мужик с белобрысой бабой (эти злобные, не дают даже понюхать коту своего шашлычка, а ароматы идут с их участка каждые выходные)
С третьей сторонки - очень добрая бабка Лариска со своими котами: Пушей, Цезарем и т.д.
А с четвертой - самый смак: проживает пузатый дед Ленька со своей поджарой и подозрительной женой бабкой Таськой, которая сильно завидует нашим дедам, что у тех огород 10 соток, а у Таськи всего 6.
Вот о деде Леониде и пойдет нонче сказ.
Леонид давно положил на нашу бабу Зою свой паскудный глаз. Уже много лет длится его безответная любовь, о чем Тася конечно знает и называет за глаза нашу бабушку - тропической профурсеткой и городской цацей.
Вместо забора между их домами густые, ровные заросли малинника.
Но окно дачного дома Таси и Лени - большое, во всю стену и глядит прямиком к нашим дедам в огород. Можно бесплатно кино о садоводстве смотреть каждый день.
Баба Зоя к примеру собирает вкусные, спелые ягоды малины, а дед Леонид у окна тут же начинает чаевничать. И непременно все комментирует и подсказывает: а вон еще малинка, а вон внизу какая - нагнись, ах, ишь, ну и дирижабль))
Пока бабка Зоя не смикитит, что подлый, беременно-пузатый дед ее разводит на показ оборки от панталон, так и длятся эти представления.
Никакого покоя от озабоченного пенсионера! - в сердцах высказывается наша бабка. Но у самой глаза довольно блестят, ведь всегда приятно чужое внимание.
Прекращается кокетство всегда одинаково. За спиной деда Леньки возникает длинная, темная, застывшая фигура и металлическим тоном возвещает: «Немедленно закрой окно, старый прохиндей! Мне дует.»
Это так у бабки Таськи снова сработала на деда чуйка, что она аж со стайки прибежала, где обследовала на предмет плодородия своих кур.
В жжопе у тебя дует! - досадливо говорит дед и захлопывает окно, а бабка Таська еще и с улицы застегивает на гвоздик ставни.
…
В один августовский теплый день, насквозь порочный дед Ленька, вконец обнаглел. В знойный полдень, пока Таисия ушла в гости к соседке, он отогнул пару веток малины и, наконец, проник в огород к своей зазнобе.
Бабка Зоя спокойно жарила пирожки на сковороде и ничего не знала о вторжении чужестранника на свою садовую территорию.
Коту Василию тогда было пять месяцев и он спал в сенях на высоком топчане, шевеля во сне усами. Сны снились о любимой бабке, как наяву представлялся, ее с утра сготовленный плов и кусочки говядины в нем так и переливались. А казан на печи во сне так и дымился, так и манил Васькино обоняние…
Хороший снился сон, самый лучший, но он вероломно прервался.
Пузатый дед Ленька возник на пороге нашей бабки с бутылочкой вишневой наливки, которую он умыкнул у Таськи с погреба и молвил: «Зоя, здравствуй. Я слыхал твой Борька уехал на рыбалку, а вот я - туточки, никуда от тебя не уехал и пришел повидаться, а может и даже посвататься.»
От неожиданности бабуля смахнула недопеченный пирожок на столешницу и уселась в легкой контузии на табуретку.
- Ты чего тут позабыл, шайтан престарелый? - в изумлении вскрикнула бабуля.
- Я к вам, уважаемая звезда моих очей, Зоя Степановна. С визитом.
- Ну сейчас будет тебе визит!
И баба Зоя смачно стеганула дедку Леньку полотенцем по сытой морде.
Кот тут же проснулся от криков и проскакал в дом.
Он был очень недоволен, потому что во сне казаном плова завладел его давний враг, хитрый дед Бориска и спрятал его в духовку.
Кто, кто посмел меня разбудить? Что за пузан? Как его выгнать? Нассать ему на резиновый сапог что ли? - мысли лихорадочно метались в Васиной голове и никак между собой не пересекались. Кот выглядел ошалевшим.
Но пока Василий кумекал, у бабки Таськи на расстоянии сработал безошибочный радар на деда Леньку и она вдруг появилась из ниоткуда, в палисаднике нашей бабки Зои.
Десять лет не общались и тут на тебе. В гости пожаловала.
-Зой, ты дома? Картошка есть у тебя с килограмм? Мне на борщ надо - вкрадчиво под окном спросила бабка Таиска.
Баба Зоя чуть со страху не окочурилась. И ведь за что такая неловкая ситуация? Не звала соседа, он сам пришел. И что теперь люди подумают?
Адюльтер на старости лет?! Вот позор-то…Что скажет дочка Кристина и внучки? Будут потешаться…
Но тут, быстро сориентировавшись, на арену вышел наш кот. Выскочил из окна и давай шипеть на Таську, пытаясь ее атаковать лапой! Брысь, брысь! Это моя изба!
Бабка Таисия и так и эдак, всячески упиралась уходить, кричала, чтобы от нее отвязался безумный леопард, что она не будет входить в дом, пусть только не шипит.
Но Василий не отстал и немного отогнал бабку за ворота, а потом задумчиво сел умываться на подоконнике.
Правда Таська далеко не ушла, всего пару шагов и все равно контролировала дом с улицы, нюхом чуя своего деда в соседской обители.
Дед Ленька в стрессе юркнул в пристройку и там стоял, словно изваяние, не дыша.
Он думал о том, что бабка Таська заподозрит его в случке, что же делать, как быть. Ведь не даст жизни, сожрет, перекроет кислород!
Но тут кот Васька, прихорошившись, спрыгнул с окна, обошел свою спрятавшуюся за холодильник хозяйку, душевно обтерев об нее свой бок и пошел куражиться до деда, который потревожил его сон о вкусном плове.
Сначала присмотрелся к этому жалкому, трясущемуся существу, окатил презренным взглядом и тут же мгновенно вскочил деду под жакет, вонзившись когтями чуть ли не на пять сантиметров вглубь спины. Дед почти заорал, но вовремя прикусил бабкиным полотенцем рот.
Эффект внезапности! Знай наших! - рассмеялся кот.
И Василиск пошел дальше веселиться: и так на деда влезет и по другому, и хвостом помотает перед лицом, лапой нос потрогает, поиграет лысинкой.
И даже бзданул пару раз под нос.
Но дед героически терпел и не шевелился. Расправа бабки Таськи виделась ему страшнее, чем домогательства пакостного кота.
Массаж позвоночника был долгий и мучительный, но дед стоял, не шевелясь, а только сжав зубы, шептал: «Посажу на вертел шкуру, ощипаю серую доху и на вертеле прокручу, в аккурат на майские праздники…»))
Это вы мне? - удивился кот.
И оскорбившись, вскочил от копчика одним махом деду на голову, воткнув сразу все наманикюренные когти в плешивую голову!
И тут дед Ленька не стерпел, закрутился волчком, словно юла и завыл от нестерпимой боли.
От такого вихря высвобождения от кота (крутился против часовой стрелки) - у деда упали портки, зато Васька был сброшен с залысины и плавно улетел в свой лежак на топчане.
Но усе, дело было попалено и место обитания Леонида было сдано с потрохами…
Бабка Таська тут же из-за калитки, по крику идентифицировала своего муженька и ворвалась в сени, вращая глазами.
С прутиком, который та заготовила минуту назад, ожидая штурма публичного, в ее представлениях, дома.
Дед Ленька стоял в одних семейных трусах и не дышал…
В доме больше никого не было. Таська мгновенно оббежала все комнаты. Даже под кровати сунула свой нос-ищейку.
Дом был пуст.
Ведь за мгновение до этого бабушка Зоя, проявив быструю смекалку, выскочила по-молодецки с заднего окна своей избы и спряталась в бане.
…
Дед Ленька смог оправдаться и доказал жене, что пришел утянуть бутылку самогонки, пока хозяина дома нет, а хозяйка отлучилась в сельпо.
Но случилась незадача, кот его подрал, защищая имущество, и сорвал брюки (все мы помним страсти Васи к штаникам).
Бабка Таська сначала не поверила, но потом вспомнила, какую осаду окна держал безумный кошак и простила супруга.
В итоге дед Ленька прослыл на деревне мелким воришкой, кот Василий чекалдыкнутым леопардом, а бабка Зоя Степановна - осталась в глазах односельчан честной и порядочной женщиной.
Но только не в глазах бабки Таськи…