Хотим рассказать про наш проект для интернет-магазина батареек и элементов питания.
Это был проект в ходе которой мы упрощали, упрощали и упрощали. Потом проводили аналитику и снова упрощали. Чтобы сделать магазин максимально простым. Таким, чтобы при посещении ничего не отвлекало, казалось что тут продается несколько батареек и вот я уже нашел те, которые искал.
Перед нами стояли следующие задачи:
- Объединить несколько одинаковых интернет-магазинов под одним брендом, объединить несколько баз товаров в одну с единой точной синхронизации с 1С.
- Создать удобный сервис для розничных и оптовых покупателей, повысить конверсию по сравнению с текущими ресурсами.
- Провести SEO-оптимизация, склеить несколько доменов в один, улучшить поисковую видимость нового ресурса.
Что сделали
За семь месяцев наша команда под руководством Александра Лебедева
- Провели продуктовую аналитику, собрали модели поведения покупателей. Так как мы объединяли несколько проектов нам было очень удобно — мы могли снимать статистику сразу с нескольких проектов.
- Собрали семантику, провели подготовку сайта для дальнейшей SEO-оптимизации. Переработали структуру сайта, оптимизировали ее под поисковые запросы.
- Разработали новый интернет-магазин, который предназначен как для розничных, так и оптовых покупателей. Повышенное внимание уделили мобильной версии, сделав ее как удобное мобильное приложение.
- Настроили синхронизацию большой товарной базы, содержащей несколько цен. Разработали функционал работы с прайсами для оптовых покупателей.
- Для увеличения продаж настроили выгрузку в маркетплейсы.
- Параллельно придумали новое название и проработали фирменный стиль.
Детали проекта
В каталоге товаров Zaryad-e более 10 000 позиций. Чтобы упростить опыт пользователя мы поиск, который выдает подсказки самых популярных товаров. Так чуточку удобнее.
Сайты с большим количеством категорий часто выглядят неаккуратными — из-за использования разных фотографий при оформлении. Чтобы сохранить легкость восприятия, мы сфотографировали все категории товаров в одном стиле. Теперь не возникает ощущения хаоса при просмотре категорий товаров.
В карточке товара все на своих местах, ничего не отвлекает. Такой простоты мы добивались специально. При этом вся необходимая информация на своих местах, а преимущество быстрой доставки выделено отдельно. Оно заметно, но не слишком крикливо.
Добавить в корзину можно прямо из списка. Пробежался, выбрал все нужные батарейки, в корзине проставил количество и быстро оформил заказ. Звучит совсем не сложно.
Купить без регистрации и sms — что может быть проще, если покупка небольшая? В новом магазине оформить покупку вы можете меньше чем за минуту — это тоже продолжение концепции максимально простого магазина.
Если вы оптовик и вам удобнее работать с прайсами — вы можете скачать актуальный прайс, который обновляется ежедневно.
Результат
После запуска нового сайта мы добились следующих результатов:
- Сократили работу бэкофиса по обсуживанию нескольких магазинов.
- Увеличили конверсию сайта на 1,5%.
- За полгода поисковый трафик вырос на 43%.
#it #веб-разработка #сайт для бизнеса