Найти тему
Pitch

ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН БАТАРЕЕК И ЭЛЕМЕНТОВ ПИТАНИЯ

Оглавление

Хотим рассказать про наш проект для интернет-магазина батареек и элементов питания.

Это был проект в ходе которой мы упрощали, упрощали и упрощали. Потом проводили аналитику и снова упрощали. Чтобы сделать магазин максимально простым. Таким, чтобы при посещении ничего не отвлекало, казалось что тут продается несколько батареек и вот я уже нашел те, которые искал.

Перед нами стояли следующие задачи:

  • Объединить несколько одинаковых интернет-магазинов под одним брендом, объединить несколько баз товаров в одну с единой точной синхронизации с 1С.
  • Создать удобный сервис для розничных и оптовых покупателей, повысить конверсию по сравнению с текущими ресурсами.
  • Провести SEO-оптимизация, склеить несколько доменов в один, улучшить поисковую видимость нового ресурса.

Что сделали

За семь месяцев наша команда под руководством Александра Лебедева

  • Провели продуктовую аналитику, собрали модели поведения покупателей. Так как мы объединяли несколько проектов нам было очень удобно — мы могли снимать статистику сразу с нескольких проектов.
  • Собрали семантику, провели подготовку сайта для дальнейшей SEO-оптимизации. Переработали структуру сайта, оптимизировали ее под поисковые запросы.
  • Разработали новый интернет-магазин, который предназначен как для розничных, так и оптовых покупателей. Повышенное внимание уделили мобильной версии, сделав ее как удобное мобильное приложение.
  • Настроили синхронизацию большой товарной базы, содержащей несколько цен. Разработали функционал работы с прайсами для оптовых покупателей.
  • Для увеличения продаж настроили выгрузку в маркетплейсы.
  • Параллельно придумали новое название и проработали фирменный стиль.
Поиск с подсказками релевантной выдачи
Поиск с подсказками релевантной выдачи

Детали проекта

В каталоге товаров Zaryad-e более 10 000 позиций. Чтобы упростить опыт пользователя мы поиск, который выдает подсказки самых популярных товаров. Так чуточку удобнее.

Сайты с большим количеством категорий часто выглядят неаккуратными — из-за использования разных фотографий при оформлении. Чтобы сохранить легкость восприятия, мы сфотографировали все категории товаров в одном стиле. Теперь не возникает ощущения хаоса при просмотре категорий товаров.

-3

В карточке товара все на своих местах, ничего не отвлекает. Такой простоты мы добивались специально. При этом вся необходимая информация на своих местах, а преимущество быстрой доставки выделено отдельно. Оно заметно, но не слишком крикливо.

-4

Добавить в корзину можно прямо из списка. Пробежался, выбрал все нужные батарейки, в корзине проставил количество и быстро оформил заказ. Звучит совсем не сложно.

-5

Купить без регистрации и sms — что может быть проще, если покупка небольшая? В новом магазине оформить покупку вы можете меньше чем за минуту — это тоже продолжение концепции максимально простого магазина.

-6

Если вы оптовик и вам удобнее работать с прайсами — вы можете скачать актуальный прайс, который обновляется ежедневно.

Результат

После запуска нового сайта мы добились следующих результатов:

  • Сократили работу бэкофиса по обсуживанию нескольких магазинов.
  • Увеличили конверсию сайта на 1,5%.
  • За полгода поисковый трафик вырос на 43%.

Обратиться в Pitch

#it #веб-разработка #сайт для бизнеса