Найти тему
184 подписчика

11.04. 2022г

Добрый день мир 💐 сегодня я хочу пожелать всем Здоровья, Терпения и любви... Ну а нас выписали с больничного и завтра мы пойдём по своим делам. я на работу, егорик в детский сад...

Начала ещё один процесс новый, думаю через пару дней будет готово, в задумке уже ещё есть процессы, нг пока лишь мысли... Я ни когда не вела несколько изделий сразу, а сейчас так постоянно... Устала от одного, повязала другое 😊 удобно.

А у вас как?)

На фото первый кардиган егорика, и первый кардиган который я связала сама спицами 😊 ой как я была в него влюблена. Относили с большим удовольствием. Пряжа ушла из нашего магазина и больше я её не встречала ни где ( картопу) если не ошибаюсь...

Добрый день мир 💐 сегодня я хочу пожелать всем Здоровья, Терпения и любви... Ну а нас выписали с больничного и завтра мы пойдём по своим делам. я на работу, егорик в детский сад...
Добрый день мир 💐 сегодня я хочу пожелать всем Здоровья, Терпения и любви... Ну а нас выписали с больничного и завтра мы пойдём по своим делам. я на работу, егорик в детский сад...-2