Шаг 1: Процесс. Все, на что вы обращаете внимание, становится больше. Поэтому ПЕРЕСТАНЬТЕ рассказывать ужасные истории на групповых собраниях или людям, которыми вы руководите. Это тонкая форма жертвы и крик о помощи. Ваш ход: поделитесь своими проблемами в частном порядке со своими коллегами или менеджерами. Если вы обнаружите, что рассказываете грустную историю слишком много раз, спросите, почему. Эти истории вредят вашему бренду и никого не вдохновляют. Шаг 2: Стратегия. Вы постоянно находитесь в ситуациях, когда вам кажется, что вам приходится иметь дело с людьми, которые вам не нравятся или которых вы не уважаете? Вы чувствуете, что вас истощают люди, с которыми вы чувствуете, что застряли на работе? Спросите себя, почему вы оказались в таких ситуациях и почему вы продолжаете их терпеть. Ваш ход: оторвите хвост, чтобы действовать с позиции силы. Свобода означает выбор. Решите, кого вы хотите видеть в качестве инвесторов, партнеров, напарников, сотрудников и клиентов. Затем построй