В чем отличие таргетированной рекламы от контекстной? Анализ и поиск целевой аудитории.

В контекстной рекламе - люди уже ищут решение. Реклама показывается - по поисковому запросу (напр. “Настройка таргетированной рекламы”) - теплая аудитория.

В контекстной рекламе - люди уже ищут решение. Реклама показывается - по поисковому запросу (напр. “Настройка таргетированной рекламы”) - теплая аудитория.

В таргетированной рекламе ВКонтакте вы настраиваетесь и показываете рекламу конкретным пользователям, которые проводят время в соц.сети. Общаются с друзьями, слушают музыку, смотрят фильмы, читают новости. Вконтакте аудитория - холодная.

Анализ и поиск целевой аудитории.

- На кого настраиваться? Как правильно понять свою аудиторию.

- Аватары клиентов.

- Где искать своего клиента.

3 категории клиентов:

1) Я знаю тебя - знают о вас, вашем бизнесе и продукте, доверяют вам, не нужно (почти не нужно) убеждать в покупке. Можно продавать “в лоб”, рассказывать о продукте или услуге, его преимуществах.

2) У меня есть проблема - люди, у которых есть конкретная боль или проблема в жизни и они не знают, как ее решить. Они вас не знают (или знают очень мало и еще не доверяют), они уже сталкивались с конкретной ситуацией в реальном мире, которая их не устроила. Продаем через “боль-решение-результат-мечта”, доказываем свою экспертность.

3) Не знаю чего хочу - не знают вас вообще, не знают и не понимают, есть ли у них проблема. Не понимают, чего хотят от жизни, нужно выстраивать долгие “обучающие” и “заражающие” отношения. Переводим сначала в категорию “у меня есть проблема” и потом в категорию “я тебя знаю”.

Анализ базы:

1. Своя база “купивших”. Техника “звонок другу”.

2. Своя группа. Умный сайт - Разработка и продвижение сайтов

3. Группы конкурентов.

4. Какие еще товары и услуги заказывает ваш клиент.

5. Чем пользуется ваш клиент (сервисы, сайты, приложения, и т.д.).

6. Составление аватара (для бывалых).

Матрица поиска целевой аудитории:

1. Горячая (друзья, база, ретаргетинг, конкуренты).

2. Теплая (конкуренты, смежные сообщества, сервисы, сайты, приложения, look-alike, ретаргетинг на активность в сообществах, профессиональные сообщества, закрытые группы).

3. Холодная (категории интересов, большие паблики).

4. Смежная/переходная (дни рождения, путешественники, образование).

Работа с Майнд-картами:

На сегодня хватит, подпишись чтобы не пропустить следущию статью. Мы подробнее разберем ретаргетинг ВКонтакте. И не только это.

И не забудь поставить нам лайк за старание!

В контекстной рекламе - люди уже ищут решение. Реклама показывается - по поисковому запросу (напр. “Настройка таргетированной рекламы”) - теплая аудитория.-2

Да и чуть не забыл, ты можешь получить "таблицу аватара" которая поможет тебе понять портреты Ваших клиентов. Что необходимо сделать:

1) Подписаться на канал Дзен и группу ВКонтакте

2) Сделать репост закрепленной записи в группе ВК

3) Написать мне в личку "хочу таблицу аватара"

После проверки я скину тебе таблицу в личку.

#smm #таргетированная реклама #вконтакте #бизнес #smm специалист