1 подписчик

Принцип ароматов - духов, Туалтная вода.

Парфюмерии я увлекаюсь давно, и на протяжении всего времени я стал замечать по какому принципу сохранились или создаются ароматы. Существует ряд фактов влияния на создание новых ароматов, конечно это тенденция, события и мода. Всё вместе заключается в том или ином виде. Наверное лучше быстро рассказать как отличается духи от туалетной воды. Это очень часто спрашивают. В целом это конечно по концентрации духи более тяжелее, стойкие, и больше создают шлейф. Это обще отличие. Но можно и добавить изменение формулы что то добавили или убрали от туалтки.

И конечно главное это маркетинг и продажи. Безусловно существует производство для создания ароматов и очень очень не плохих и даже есть шедевры мировой парфюмерии. Но увы у них нет такой мощной базы для продажи или знакомства с ним. Тут в целом это больше творчество парфюмера как он или она создаёт на чем основывается, какие мысли или эмоции испытывает создатель это всё воплощается во флаконе. Здесь творчество и большая работа похожа на композитора или художника. Одно слово творчество, поиск и создание.

В других ароматов можно было сказать как и на чем основано создание и конечно опять же маркетинг.

Как не странно это всё просто основной потребителей ароматов являются женщины и работа над ароматом начинается с фразы давай сделаем секси аромат. А дальше уже можно добавить чувствительность, фантазию, впечатления, воспоминания, путешествие и новые эмоции. Все то что помогает продать. И как это воплотить это уже творчество самого парфюмера.

Есть специальные люди которые работают на маркетинг и собирают всю информацию что бы можно было взять понять проанализировать и создать. Так всё же почему мы можем покупать той или другой аромат что больше нравится нам с первого раза. Конечно это прямой отсыл к ПИСОХОЛОГИИ человека. Его восприятия мира и окружающих. Любая женщина хочет быть красивой, привлекательной и секси. Так в Парфюмерном доме Kilian можно чётко и ярко понять как и почему такой успех в относительно короткий срок дома. Как быстро его полюбили и конечно громадный бизнес успех. Опять же всё просто каждый раз вы можете найти в официальном заявлении об аромате всё основы которые я уже сказал, красота, яркость, эмоции, сексуальность и добавляем немного роскошь, тусовки и беззаботность. Вот и всё формула успеха. На этом создаётся рекламная кампания, брифинги, акции, и другие методы продвижения продукции. Потребителя готовят к даты продажи и под влиянием всего а это очень важно и дорогой процесс выходит на рынок аромат. И как часто бывает успешно или же нет. Так можно сказать о том как была построена рекламная кампания Dior Savage с Джони Деппа. Всё красиво привлекли внимание лицо актёра, но увы выпустили довольно ординарный вариант воды. Как я говорю гель для душа. Всё теже отдушки. Стойкость не очень. И это не только моё мнение, больше разочерование. Я как обычный человек также могу попасть на влияние маркетинга, но в отличие от других я точно знаю что мне нравится и что стоит купить. Да возможно сейчас не будет столько много ароматов и возможно мы будем узнавать друг от друга о новинках и покупать станет сложнее. Но я надеюсь что буду помогать людям делать правильный выбор в мире ароматов.

Парфюмерии я увлекаюсь давно, и на протяжении всего времени я стал замечать  по какому принципу сохранились или создаются ароматы.
Парфюмерии я увлекаюсь давно, и на протяжении всего времени я стал замечать  по какому принципу сохранились или создаются ароматы.-2
Парфюмерии я увлекаюсь давно, и на протяжении всего времени я стал замечать  по какому принципу сохранились или создаются ароматы.-3
Парфюмерии я увлекаюсь давно, и на протяжении всего времени я стал замечать  по какому принципу сохранились или создаются ароматы.-4
Парфюмерии я увлекаюсь давно, и на протяжении всего времени я стал замечать  по какому принципу сохранились или создаются ароматы.-5
Парфюмерии я увлекаюсь давно, и на протяжении всего времени я стал замечать  по какому принципу сохранились или создаются ароматы.-6
Парфюмерии я увлекаюсь давно, и на протяжении всего времени я стал замечать  по какому принципу сохранились или создаются ароматы.-7
Парфюмерии я увлекаюсь давно, и на протяжении всего времени я стал замечать  по какому принципу сохранились или создаются ароматы.-8