Найти в Дзене

Мужчины собрались и решили, что эта земля будет нашей и всё. Само захват! Наверное, в древности так и определяли границы

глава 66 / 65 глава / начало -За что? Что мы им сделали?- Я повторяла этот вопрос уже, наверное, в десятый раз. Ответа не было. Мы сидели все в кафе. Иван Иванович обработал рану Антону. Она оказалась не глубокой, рассекло только кожу. Но шрам, как сказал доктор останется. Рука Егорши была подвязана, стрела вошла в мякоть. -Я так подозреваю это не последнее нападение,- заговорил Бвкубе,- насколько я помню историю, татары нападают всегда внезапно. Это, скорее всего, был только разведывательный отряд. -Скорее всего,- согласился Антон. -Не получается мирно жить. Надо давать отпор. -А лучшая защита это нападение,- вставил Егорыч. -Вы и про меня с Прошкой не забудьте,- вмешался Вавила.- Мы с вами. -Сиди уж,- махнула на него рукой тётка Дуня,- вояка. -Вот вы, где,- в кафе ввалился Морозов, следом за ним зашла Матрёна и Серый,- Как я понимаю гости и у вас побывали,- оглядел он нас всех. -Правильно понимаешь,- Егорыч подошёл к Сергею,- и у тебя были? - Были, только драпанули сразу. Я Серого ст

глава 66 / 65 глава / начало

-За что? Что мы им сделали?- Я повторяла этот вопрос уже, наверное, в десятый раз. Ответа не было. Мы сидели все в кафе. Иван Иванович обработал рану Антону. Она оказалась не глубокой, рассекло только кожу. Но шрам, как сказал доктор останется. Рука Егорши была подвязана, стрела вошла в мякоть.

-Я так подозреваю это не последнее нападение,- заговорил Бвкубе,- насколько я помню историю, татары нападают всегда внезапно. Это, скорее всего, был только разведывательный отряд.

-Скорее всего,- согласился Антон. -Не получается мирно жить. Надо давать отпор.

-А лучшая защита это нападение,- вставил Егорыч.

-Вы и про меня с Прошкой не забудьте,- вмешался Вавила.- Мы с вами.

-Сиди уж,- махнула на него рукой тётка Дуня,- вояка.

-Вот вы, где,- в кафе ввалился Морозов, следом за ним зашла Матрёна и Серый,- Как я понимаю гости и у вас побывали,- оглядел он нас всех.

-Правильно понимаешь,- Егорыч подошёл к Сергею,- и у тебя были?

- Были, только драпанули сразу. Я Серого стрелять учил. Ну, мало ли.- Развёл он, руками взглянув на меня.- Они в это время и наскочили. Серый по ним очередь выпустил, не попал, конечно, их это не напугало. Не знают они огне стрела. Стрелами пулять начали. Матрёнка, как было приказано, сразу за штурвал и в небо. Вот тут они и перепугались. Правда, не надолго. Горящие стрелы запустили. Еле потушили огонь. Не успел бед наделать. Матрёнка облетела их стоянку, знает, где они.

-За что? Что мы им сделали?

-Успокойся, Вера,- Егорша погладил меня по голове.- Думать надо, как себя защитить. А нападают всегда не за что, а зачем. Работать не хотят. Разбоем жить легче. Ну, тут им не там. Отгребут по полной. Морозов, ты у нас человек военный, тебе и решать, как будем наказывать. Я за оружием. Женщины по домам, а всё мужское население остаётся. Родину защищать будем.

Ночь была беспокойной, я совсем не могла уснуть. Как там мужчины в ночи. До двух часов ночи они должны успеть расправится с нападавшими, а затем спрятаться в укрытие. Как рассчитал Морозов, остаток ночи они проведут в укрытие татар. Они же тоже этот мир знают прекрасно. И прекрасно знают, что после двух часов просыпаются здешние монстры и двоедушные. Никому ещё не удалось выжить ночью без укрытия. Борис Брунович хочет исследовать здешних монстров. Что бы хотя бы знать с кем имеем дело. Антон пообещал ему сконструировать передвижной домик из стекла. Только сомневается он, а вдруг они смогут разбить стекло? В общем, пока думают.

Какая же ночь длинная. Малыши на полатях беспокойно спят. Домовой рядом с ними лёг. Он всегда так делает, когда детки не спят. А вот на руки их не берёт. Если, что сразу меня зовёт. Я не спрашиваю, почему. И так со своим почему надоедаю. Если не берёт их на руки, значит нельзя ему. А берегиня ни разу в коляску и не заглянула, будто и не интересно ей. А может и вправду, не интересно. Что ей до людей. У неё свои заботы. Гришаня опять захныкал, домовой положил ему на живот свою лапу. Ребёнок успокоился. Всё же передаётся нервное состояние матери детям.

-Будешь ты сегодня спать или нет?- Зашипел на меня Ерофей Игнатьевич,- сама не спишь и детям не даёшь. От того, что ты переживаешь, мужчинам легче не будет. А вот завтра может, им помощь, какая нужна, а ты, как разбитое корыто. Спи, давай. –Отчитав меня, домовой скрутился калачиком у ног малышей.

Прав он, надо попробовать уснуть. Выкинуть все мысли из головы и уснуть. Спала я не долго, без сновидений, глаза открыла, когда только-только начало сереть. Сейчас Иришка с Гришаней проснуться, кушать им пора. График приёма пищи они установили сами. И строго придерживаются ему. Первой проснётся Иришка, я её покормлю, перепеленаю, тогда уже просыпается Гришаня. А с Иришей занимается Маруся. Гуляет с полчаса и опять спать. Так и есть. Иринка начала кряхтеть, она вообще никогда не плачет, громко кряхтит. А вот Гриша вопит, как будто год не ел.

К обеду домой пришёл Егорша, Антон и Богач. Увидев только троих у меня в груди всё оборвалось. Не смея закричать, я закрыла рот двумя руками и уставилась на мужчин.

-Ну-ну, ты чего?- Егорша аккуратно поставил Автомат к лавочке, прижал меня к себе здоровой рукой.- Ну, чего ты. Все живы. Просто там лошадей много и добра всякого. Вот и остались гнать лошадок домой. А Морозов сразу к себе на аэродром помчался. Там Матрёнка вся на нервах. А ей нервничать нельзя.

Я вздохнула полной грудью, оказывается я и не дышала. До того испугалась.- Как всё прошло?

-Да нормально, постреляли гадов, как в тире. Выспались, и домой пошли. Сначала хотели все вместе остаться. Лошади то быстро не пойдут. Телеги с разным добром. Надо будет Ване наказать, пусть узнает у людей, кого эти сволочи грабили. Вернём. Вот и решили, нас женатых домой на мотоциклах отправить, а сами завтра к обеду если будут, то хорошо.

-А я уж не пойми, что подумала. Егор надо в деревню съездить, узнать на них не нападали?

-Сейчас, но когда вернусь заслуженный отдых.- Егор вскочил на мотоцикл и умчался в деревню. Как же тихо работает на местном топливе техника и не воняет вообще.

-дальше, что делать?- Повернулась я к Антону.

-Не знаю, завтра мы с Егоршей к Морозову. Он график облёта установит. Определим где наши границы. Засеку там поставим и будем по очереди охранять. Нет другого выхода. Нет, не так он есть, но не очень хороший. Найти. Где живёт это племя, и истребить всех.

-Ты, что! Сдурел?

-Вот я же и сказал не очень хороший. – Усмехнулся он. –Наталья, где?

- Я её не видела. Как вчера вечером заплаканную видела и всё. Дома, наверное.

-Пошёл я. – Антон махнул рукой.

- И я пошёл,- сказал до этого молчавший Богач,- меня отпустили ужин готовить. Есть то всегда хочется.

И потекла жизнь в постоянном страхе, что нападут. Морозов делал облёты, охраняя наши границы. Смешно, ,, Наши границы", кто их нам устанавливал. Мужчины собрались и решили, что эта земля будет нашей и всё. Само захват! Наверное, в древности так и определяли границы. Продолжение