Yamaha разрабатывает электроусилитель руля для мотоциклов
Yamaha в настоящее время разрабатывает систему электроусилителя руля (EPS) для мотоциклов с «жесткими условиями», проводимые на гоночных Yamaha Factory Racing Team в чемпионате Японии по мотокроссу.
Yamaha Motor Co. объявила о недавно разработанном средстве для Райтеров, «которое улучшает стабильность и маневренность мотоцикла» - прототипе системы поддержки рулевого управления с электроусилителем руля (EPS), подобной антиблокировочной торможению, контролю тяги и активной подвеске.
Выдающимся элементом этой новости, по крайней мере для нас является то, что Yamaha R&D тестируют эту часть в ЭНДУРО!
Как это работает?
Система EPS использует привод, который преобразует электрические сигналы в физическое движение с помощью небольшого электронного блока и сервопривода!
EPS - это "система поддержки рулевого управления", которая использует технологии, отличные от технологий гидроусилителя руля для автомобилей и других четырехколесных транспортных средств.
Магнитостриктивный датчик крутящего момента
EPS использует "магнитостриктивный" датчик крутящего момента, который уже активно разработан и используется в электровелосипедах Yamaha. Он работает так же, как и педальный силовой ассиститель, реагируя на входной момент, и Yamaha говорит, что он «дополняет входы руля в соответствии с намерениями гонщика», в основном работая на низких скоростях.
Элемент рулевого демпфера для EPS противодействует внешним силам, посылающим на руль с поверхности верховой езды, и функционирует в основном на более высоких скоростях
Вы контролируете
Между рамой и вилкой все еще существует прямая связь, поэтому окончательный контроль все еще находится в руках гонщика
Две функции системы EPS работают вместе, чтобы "достичь вспомогательного вмешательства, которое все еще кажется естественным для гонщика", говорит Yamaha.
Yamaha стремится оснастить EPS на различных мотоциклах, и неудивительно найти это на мотоциклах Adventure, например, где такие средства для водителей, как чувствительный к углам ABS, контроль тяги и активная подвеска, уже являются обычным явлением. Оттуда не было бы гигантским скачком, чтобы представить, что он может работать на эндуро и мотокросс