Нацистский монстр, уже смертельно раненый в Мариуполе продолжает огрызаться. По сообщению заместителя командующего НМ ДНР Басурина в городе остаётся ещё около трёх тысяч нацистов и иностранных наёмников, в основном засевших в промзонах.
Однако оттуда они продолжают обстреливать близлежащие жилые кварталы и социальные объекты. В том числе и больницы.
Из одной из таких полуразрушенных больниц бойцы Народной милиции и российские военные вывезли прямо на лафетах боевых машин свыше 100 больных. И в их числе – шестнадцать детей.
Спасённые пациенты рассказывали о том, как над ними издевались «азовские эсэсовцы». На просьбы не стрелять из окон, не подвергать их смертельной опасности, эти негодяи цинично ржали и обзывали больных людей «скотами» и «живым мясом» для прикрытия.
Расплата за немыслимые преступления нацистов уже неизбежна. В Донецк прибыл глава следственного комитета России Александр Бастрыкин для расследования содеянного против мирных жителей Мариуполя и подготовки обвинения для рассмотрения в будущем трибунале.
Кстати, подручный Зеленского Люся Арестович слил своего шефа, публично рассказав, что Зеленский зная о начале предстоящей спецоперации имел возможность отдать приказ о заблаговременной эвакуации мирного населения, однако намеренно не сделал этого, чтобы дать возможность боевикам прикрываться гражданскими.
Одурманенный «дурью», в прямом и переносном смысле слова, Зеленский вытащил на встречу с греческим парламентом двух боевиков «Азова». Депутаты в большинстве своём выразили негодование, поскольку их отцы и деды сражались с нацистскими оккупантами ещё во Второй мировой войне. А вот Зеленский наплевал на своего деда-ветерана.
Сражение за Мариуполь уже подходит к своему победному концу. Однако пресловутый Кулеба уже заявил, что битва за Донбасс будет подобием Второй мировой войны по накалу и жертвам.
Действительно, нацисты намерены превратить Славянск в «новый Мариуполь». Они запретили эвакуацию оттуда мирных граждан, чтобы сделать их заложниками. А теробороне, которая стала уродливым гибридом фольксштурма и ваффен СС (тоже, между прочим, общественная организация в Третьем рейхе) пользоваться не только стрелковым, но и тяжёлым вооружением.
Наступающим освободителям остаются до Славянска порядка 40 километров. На пути – один из наиболее мощных укрепрайонов врага. После его взлома в окружении по различным оценкам попадут от 70 до 90 тысяч оккупантов. Сейчас наиболее ожесточённые бои ведутся вдоль трассы Славянск – Харьков. Противник использует все средства, вплоть до остатков авиации. Но это ему уже не поможет.
Глава Пентагона Остин, в состоянии близком к истерике, жалуется на то, что министр обороны России Сергей Шойгу отказывается с ним общаться по линиям связи. А о чём говорить, если покровители укронацистов не признают фактов истязания и убийств российских военнопленных?
При этом сам Байден заявил, что в случае войны с Россией он тоже пойдёт воевать. То есть даёт понять европейским вассалам, что всех их потянет за собой в бездну. Поистине сказано: мёртвый хватает живых!..
Конечно, нацистскому монстру ещё предстоит окончательно сломать хребет, чтобы наступил полный перелом в войне. Так что наша Курская битва ещё впереди.
Тяжесть и сложность стоящих задач усугубляется следующими обстоятельствами. Во-первых, нацистское государство на Украине можно ликвидировать только силовым путём. Ведь подобные режимы невозможно устранить не изнутри, ни с помощью переговоров.
Во-вторых, если в прежних мировых войнах (а сейчас де-факто идёт мировая война) мы сражались в составе коалиций с участием некоторых западных стран, то сейчас нам приходится противостоять всему консолидированному Западу.
О чём это говорит? Приведём чеканные строки Анны Ахматовой: «Мы знаем, что нынче лежит на весах и что совершается ныне. Час мужества пробил на наших часах и мужество нас не покинет!». Ведь идёт народная священная война, которая требует от всех нас полной самоотдачи.
Поэтому всё для фронта, всё для победы!
Константин Иловайский