1,8K подписчиков

Как я зарабатываю с этой дебетовой картой плюс-минус 15 000 рублей каждый месяц на ровном месте

1,9K прочитали

Добрый день, меня зовут Паша, мне 33, я работаю топ-менеджером в IT-компании. В свободное время вожу жену на свидания и занимаюсь профессиональным развитием. Например, мне очень нравится погружаться в тему финансов и постоянно находить интересные лайфхаки. У нас на работе часто это центральная тема на совместных обедах.

И вот недавно один коллега, которому я доверяю в подобных вопросах, искренне восторгался своей новой дебетовой картой «Прибыль» от Банка Уралсиб. Мол, она бесплатная и там до 14% годовых на весь остаток, которые выплачиваются каждый месяц. Плюс получаешь кешбэк до 3% за все покупки.

Добрый день, меня зовут Паша, мне 33, я работаю топ-менеджером в IT-компании. В свободное время вожу жену на свидания и занимаюсь профессиональным развитием.

А я что? Я тоже решил попробовать и даже написать по этому поводу отзыв. Вдруг вам тоже надо.

Получаю кешбэк до 3% рублями

Мне нравится, что тут не надо ничего высчитывать, все элементарно: 1 бонусный рубль = 1 реальный рубль. Начисляют в конце месяца. И так как я полностью перешел на эту карту, то экономлю, по сути, на ровном месте. Просто за то, что пользуюсь этой дебетовкой.

Особенно приятно получать кешбэк за какие-то крупные покупки. Так, в прошлом месяце мы покупали кухню вместе с техникой в летний загородный дом. Я расплатился за все карточкой и вернул 12 500 рублей. И это не считая ежедневных расходов на продукты, а также одежду и прочие радости жизни. В среднем набегает от 5000 до 10 000 рублей. Их можно потратить на что угодно. Кто как, а я предпочитаю оплачивать коммуналку 😆

Добавьте описание
Добавьте описание

Количество бонусных рублей смотрю в приложении «Уралсиб Онлайн». Оч удобно!

Банк выплачивает до 14% годовых на остаток первые 2 месяца и еще до 9% в дальнейшем

Сразу оговорюсь, что это мне одобрили такую максимальную ставку, условия индивидуальные. После оформления заявки сотрудник банка озвучит конкретно вам точную цифру, на нее влияет множество факторов. Итак, теперь к делу. Процент на остаток – это своего рода благодарность от банка за то, что вы храните свои деньги на карточном счете. Короче говоря, как проценты по вкладу, но их можно снять и потратить в любой момент. Мне это идеально подходит. Сейчас так вообще грех этого не делать с такими выгодными условиями.

Расскажу простыми словами, как это происходит👇🏽

Банк каждый день фиксирует мой остаток на карте и рассчитывает проценты. Потом это все суммируется и раз в месяц – в дату выписки – мне начисляют деньги прямо на счет моей дебетовки.

Единственный нюанс: проценты начисляют максимум на 300 000 рублей. Больше положить, конечно, можно, но выгоды от этого никакой получишь. Так что более крупные суммы лучше держать на вкладе или накопительном счете.

Нехитрые расчеты с помощью формулы👇🏽

Доход по карте = сумма на карте * ставка * число дней / число дней в году. Число дней – период, за который идет расчет и в течение которого деньги были на дебетовке.

Я решил рассчитать выгоду за год с самым большим процентом. Итак, вот что получается: 300 000 * 14% * 30 / 365 = 3452 рубль. 6904 рубля можно заработать за первые 2 месяца! Неплохо, да? А в дальнейшем каждый месяц вы будете получать примерно 2219 рублей буквально на ровном месте.

Добавьте описание
Добавьте описание

На секундочку, за год выходит 29 000! За эти деньги можно купить новый ноутбук, фотоаппарат или оплатить билеты во время путешествия.

Я бесплатно пользуюсь этой крутой картой

Условие одно: тратить с ее помощью не менее 10 000 рублей в месяц. А поскольку я полностью на нее перешел, то, сами понимаете, это и условием-то не назвать. Такое выполнять совсем несложно.

Раньше у меня была карта другого банка, где в год улетало 3000 рублей за какое-то премиальное обслуживание. Надо ли говорить, что я его не ощущал? По факту просто платил за пользование куском пластика, независимо от транзакций по карте и вообще чего-либо.

Бесплатно перевожу деньги в другие банки и нет проблем со снятием налички

Можно переводить до 100 000 рублей без комиссии в другие банки через СБП (систему быстрых платежей). Для меня это суперудобно, потому что часто кидаю деньги маме и жене, они пока что клиенты других банков.

Что касается налички, то ее можно снять без комиссии (от 3000 рублей) в фирменном банкомате или в банкоматах партнеров: ВТБ, Открытие, Росбанк, Райффайзен Банк. То есть мне необязательно даже искать родной банк.

Добавьте описание
Добавьте описание

Карта была на руках через 15 минут после обращения в отделение банка

Для получения не надо ждать две недели. Карта была у меня на руках уже через 15 минут после обращения в банк. Зашел на обеде в ближайшее отделение Банка Уралсиб и забрал. Можно, конечно, и полностью онлайн оформить, но я просто хотел начать пользоваться вот прям сразу же. Если делать все через интернет, то карту привезут на следующий день.

Меня приятно порадовал такой сервис. Сейчас некоторые банки сходят с ума, загруз дикий, а тут, видимо, как-то удалось оптимизировать процессы, чтобы клиенты не страдали. Огонь)

В общем, точно рекомендую начать пользоваться картой «Прибыль». Чего стоит только кэшбэк до 3% и до 14% на остаток! Я прямо очень доволен. Переходите на сайт, чтобы заполнить короткую заявку и тоже оценить всю выгоду сполна, как я :)

ПАО «Банк Уралсиб»