Найти тему

Рождественская сказка или крах Снежной Королевы. Часть 2

....Внутри лежала внушительная пачка денег, как русских, так и американских, паспорт, водительские права, кредитная карточка «Виза», клубная карта в спортивный клуб и маленький целлофановый пакетик с каким-то золотым украшением.

Марина отошла в сторону, чтобы не привлекать к себе внимания и достала паспорт. Владельцем паспорта оказался Катаев Алексей Михайлович, 1975 года рождения, уроженец города Новосибирска, проживающий в Москве. «Снова меня преследует Новосибирск» - подумала Марина. Она пролистала паспорт и остановилась на странице с пропиской. Там было написано: «ул. Кибальчича, д. 5, кв. 176». Совсем не рядом, учитывая, что Марина была на «Павелецкой» и собиралась ехать на «Коломенскую». Да, видимо, ещё не перевелись граждане, которые кладут все яйца в одну корзину. По идее, данная находка представляла собой весьма недурственный доход, мало того, что пачка денег внушала очень большое доверие, так еще и за документики можно было запросить некоторое вознаграждение.

Об этом Марина только читала и слышала, собственного опыта в проведении таких операций у неё не было. Наверное, кто-то на этом и зарабатывает, но у меня все деньги должны быть отработаны. Как говорится, легко пришли, легко и уйдут. Да, и было бы величайшим свинством прикарманить денежки этого незнакомца накануне нового года, наверное, в этом бумажнике зарплата с премией. Может быть ещё какие-то деньги. Может быть, он купить что-то хотел.

Марине внезапно стало очень жалко Алексея. Девушка ещё раз раскрыла бумажник и достала паспорт Катаева. Открыв страничку с фотографией, она стала внимательно рассматривать лицо владельца всего этого добра.

Фотография на паспорт не может быть образцом портретного изображения, но, тем не менее, в данном случае фото удалось, на Марину смотрел вполне симпатичный, русоволосый молодой человек, едва заметно улыбаясь. Она не знала его, но именно сейчас, отбросив все свои мысли, хорошие и плохие, отодвинув свою хандру и плаксивое настроение, ей захотелось немедленно разыскать его и отдать пропажу.

Девушка пальцами перебрала стопку с купюрами - там было прилично денег. Что же делать? Ехать по адресу, указанному в паспорте? А, вдруг, он там не живёт, а сдаёт эту квартиру кому-то ещё. Вернуться на работу, зайти в телефонную базу и «прокачать» адрес на предмет телефона. Всё равно, даже если она дозвонится по этому телефону, и ответят квартиросъёмщики, они ей не скажут, где искать этого таинственного Катаева Алексея Михайловича.

Она ещё немного постояла, держа в руках, чёрный бумажник. Затем положила его в сумку и решительно направилась ко входу в метро. В одно мгновение от её усталого и измождённого вида не осталось и следа. Теперь это была энергичная и полна решимости молодая женщина, у которой в данный момент появилась очень важная цель, достигнуть которую было необходимо в самый короткий срок. Марина ещё раз посмотрела на настенные часы, было пять минут четвёртого, и быстро направилась к турникетам…

…Лес стоял в хрустальном белом одеянии. Такая красота могла быть только в раю или в самой прекрасной сказке. Ели и сосны являли собой величественных хозяев этого снежного царства. Воздух был чистейшим и прозрачнейшим. Вот она сказка, о которой читали только в книжках и смотрели в кинофильмах. Попав в это царство снега и льда, сразу начинаешь ждать появления саней Снежной Королевы. Отрекаешься от обыденности и повседневности, есть только белые и голубые тона, всё самое чистое и светлое. Всё второстепенное остаётся далеко позади. Близится кульминация – Новый год, всё подчинено только этому. Кажется, что независимо от настроения людей, в воздухе витает уже заготовленный сценарий, всё ждёт смены и обновления, как только стрелки достигнут двенадцати, начнут сбываться желания…

…Уже изрядно стемнело, когда Марина вышла на станции метро «ВДНХ». Господи, какого лешего, меня занесло в эту степь? Мало ли что там в этой квартире на улице Кибальчича? Хотя, в данный момент, всё самое худшее уже произошло, поэтому более не особенно пугало Марину. Наверняка люди готовятся к встрече нового года, в крайнем случае, там никого не будет дома. Ну, прокачусь, а что мне ещё сейчас делать? Вот и дом номер пять. Очень интересно, что же сейчас будет.

(Продолжение следует)