11,5K подписчиков

Всё исцеляющее чувство. Глава 4

4,4K прочитали

Начало. Глава 3

Начало. Глава 3  Алиса продолжала заниматься с Олегом. Следом за болью у Олега появилась чувствительность. И они продолжили заниматься с двойным усилием. Олег уже не был тем букой, каким был в начале.

Алиса продолжала заниматься с Олегом. Следом за болью у Олега появилась чувствительность. И они продолжили заниматься с двойным усилием. Олег уже не был тем букой, каким был в начале. Он стал чаще улыбаться, шутить и даже смеяться. Шторы теперь задёргивались только на ночь. И как только приходила Алиса, она открывала окно на распашку. И в комнату врывалось лето. Пение птиц, шум улицы, крики детей. И теперь все эти звуки не раздражали Олега. Он даже просил Алису усадить его в кресло и подвезти к окну, чтобы он мог видеть всё это.

И с каждым днём Алиса ловила себя на мысли, что Олег ей нравится. Нравится не просто как человек, а как мужчина. И не важно, что он намного старше. С ней это было впервые. За сколькими она пациентами до этого ухаживала, такого не было. Раньше пациенты для неё были всего лишь пациентами, а теперь... Теперь она бежала к Олегу со всех ног и с большой радостью.

Варвара Григорьевна замечала, конечно, всё, но лишь улыбалась и молчала. Она была благодарна девушке, но тем ни менее просила её ничего не говорить Олегу про Маргариту. А Алиса и не собиралась, у них и без Маргариты была масса тем для разговоров.

Алиса вновь появилась в доме Олега. Сегодня был не её день, но Маргарита была, как обычно, занята.

Алиса делала Олегу массаж и рассказывала забавные случаи из своей практики. В их отделении разные индивидуумы попадаются. Олег искренне смеялся. И тут в комнату ворвалась Маргарита.

— А... Что тут происходит?

Олег сразу перестал улыбаться и снова стал мрачным.

— Мы просто занимаемся... — растерянно пролепетала Алиса.

— Я вижу... Как вы занимаетесь. По-моему, вы совсем не тем занимаетесь.

— Рита, ты на что намекаешь? — у Олега снова брови сдвинулись, и он перешёл на крик.

— Я? Я не на что. Тут всё предельно ясно.

— Маргарита, мы просто занимались по программе и я рассказала, какая у нас смешная история произошла...

— Вы должны заниматься массажем, а не разговорами! У меня складывается впечатление, что Вы только языком работаете!

У Алисы снова наворачивались слёзы.

— РИТА, ЗАМОЛЧИ!!!

Олег закричал так, что стёкла в окне жалобно звякнули.

— Ты на меня кричишь?! Ты на меня кричишь из-за какой-то девчонки??!

— Выйди!!! У тебя дела кажется были? Вот и иди, занимайся ими! А нам не мешай!!!!

Рита покраснела, запыхтела и выскочила за дверь.

— А с тобой мы ещё поговорим. — прошипела она Алисе на прощание.

— Эй, Алис, ну ты чего? Не обращай на неё внимания!

Алиса украдкой смахнула навернувшеюся слезу и подошла к Олегу.

Закончив все упражнения и процедуры, Алиса собиралась уходить домой.

— Олег, я пойду, спать очень хочется. Я же с суток...

— Уже уходишь? Жаль... Завтра не опаздывай, ладно? И... купи, пожалуйста, мне мороженого. Самого обычного ванильного в стаканчике.

— Мороженого? Хорошо.

Алиса очень удивилась его просьбе.

— Да, мороженого. Очень хочу. Лет сто уже не ел.

Алиса засмеялась и кивнула.

— Тогда до завтра!

— До завтра.

Варвары Григорьевны дома не было. Когда она была дома, то Алису ещё усаживали пить чай. Но сегодня она пошла сразу на выход. Только дотронулась до ручки двери, её окликнула Маргарита.

— Алиса, вот Ваша оплата и небольшая премия. Мы больше в Ваших услугах не нуждаемся.

— Но, как же...?

— А ну пошла отсюда! И чтобы больше ноги твоей здесь не было! Просили тебя! Притащила своего профессора! Уходи! Пока я полицию не вызвала!

Алисе было очень обидно, и она не понимала за что...

— А зачем полиция?

— Скажу, что ты у меня деньги украла!

И она указала пальчиком на конверт.

— Но Вы же мне сами только что дали...

— Ну так вот забирай и выметайся!!!

Алиса ничего не понимала, чем заслужила всё это. Но она забрала конверт и вышла за дверь.

Она проплакала полночи, пока не забылась сном.

Варвара Григорьевна не звонила. Наверное, она согласна была с Маргаритой.

— И что я вечно лезу не туда куда нужно! — ругала сама себя Алиса.

Прошёл месяц. Алиса снова набрала подработок. Но Олег не выходил у неё из головы. Она часто видела во сне его глаза и слышала смех.

И вот у неё зазвонил телефон.

— Алло?
— Алисочка, здравствуй... те. Это Варвара Григорьевна.
— Здравствуйте, да, я узнала.
— Деточка, я хотела тебя попросить вернуться к нам... Я удвою оплату... Мне Маргарита рассказала, о вашем конфликте... Но право, если тебе было мало, могла бы мне сказать... Ты очень нужна нам. С тобой Олег чувствовал себя намного лучше... А сейчас он снова лежит и медленно умирает. Новую сиделку, которую наняла Маргарита, Олежа выгнал через день. Вернись, пожалуйста. Хотя бы ради меня.
— Варвара Григорьевна, я заеду завтра.
— Хорошо. Я очень буду ждать. Спасибо. Спасибо большое!

Алиса была удивлена. Маргарита наврала Варваре Григорьевне, что она потребовала больше денег?

На следующий день Алиса по дороге приобрела мороженое и зашла. Её встретила Варвара Григорьевна с радушной улыбкой и распростёртыми объятиями.

— Очень хорошо что ты пришла! Ты нам нужна! Насчёт оплаты не переживай, я буду платить столько, сколько скажешь.

— Варвара Григорьевна, мне хватает. Я пойду к Олегу?

— Да-да, конечно!

Алиса распахнула дверь. Олег лежал в тёмной комнате, с задёрнутыми шторами, отвернувшись к окну и даже никак не среагировал на неё. Она прошла к окну и распахнула шторы.

— Э, Вы что делаете??? Кто Вам позволил??? — закричал он, — Алиса???

— Да, я. Не соскучился?

— Алиса, ты??? Где ты так долго была?

— Искала тебе мороженое.

Он удивлённо посмотрел на неё, а потом засмеялся.

Алиса кормила Олега мороженым. На его лице было выражение абсолютного блаженства!

— Я ничего вкуснее не ел!

Она видела, что у него произошёл откат. И им снова нужно было начинать занятия с самого начала и с удвоенной силой.

Алиса попросила на работе отпуск и ещё написала заявление на отпуск за свой счёт. Старшая медсестра вначале не хотела отпускать.

— Алиса, ну кто работать будет??? У нас медсестёр ты, да я, да мы с тобой!

— Ну, Ольга Николаевна, мне очень надо! По семейным обстоятельствам!

— У тебя что-то случилось? Кто-то из близких заболел?

— Да, заболел... Очень дорогой мне человек.

— Ох, Алиса! Ладно уж!

И снова упражнения, массажи, уколы, капельницы. Теперь она приходила к Олегу каждый день. И уже через две недели у него снова вернулась чувствительность. А через месяц он впервые поднял руку.

Олег поднял её и смотрел на свет сквозь пальцы. Алисе даже показалось, что у него выступили слёзы.

Варвара Григорьевна была счастлива. Недовольна оставалась одна только Маргарита. Она даже не здоровалась с Алисой, когда они сталкивались в коридоре. Но Алисе было всё равно. Главное, что Олегу лучше.

И они утроили старания, продолжая интенсивно заниматься.

Продолжение следует...