Найти тему

Антикоррозийное продление «жизни» старого автомобиля на примере Toyota Hiace родом из 80-х

Оглавление

Если не брать в расчёт нерадивость и безалаберность некоторых автовладельцев, одним из наиболее злейших врагов любой машины следует считать коррозию. Это касается даже новых, не то что возрастных автомобилей, но сегодня мы решили рассказать вам об одном приятном исключении. Речь о прекрасно сохранившейся Toyota Hiace 1989-го года, которая после своевременной антикоррозийной обработки сможет побегать ещё очень и очень долго!

Toyota Hiace 1989-го
Toyota Hiace 1989-го

Краткие вводные

Несмотря на солидный возраст, японская «старушка» оказалась ухоженной и отлично сохранившейся – владелец определённо не из тех автомобилистов, о которых упоминалось в самом начале! По его словам, антикоррозийная обработка днища, арок и скрытых полостей не проводилась – по крайней мере, ему о таковой ничего не известно.

Днище до антикоррозийной обработки
Днище до антикоррозийной обработки

Однако при подробном осмотре вымытого и высушенного автомобиля мы выявили явные признаки нанесённой когда-то очень давно шумо- и гидроизоляционной защиты.

Несомненно, во многом именно благодаря этому автомобиль и дошёл до наших дней в столь приличном состоянии. Хотя и тезис: «вот раньше машины делали, не то что нынешние консервные банки!» – также не лишён актуальности.

Конечно, за годы своего существования защита получила множественные повреждения целостности и утратила свои свойства, поэтому благоразумный владелец принял верное решение провести комплексную обработку авто современными антикоррозийными средствами. Смотрите, что из этого вышло!

Проведённые мероприятия

Перечень выполненных работ таков:

  1. Первым делом были удалены честно выработавшие свой ресурс старые защитные покрытия из неизвестных материалов, напоминавших очень плотную «пенку» и застывшую каучуковую массу. Своё дело они сделали, но сегодня уже не способны обеспечивать надёжную защиту.
  2. Со днища удалили тревожные очаги ржавчины.
  3. Поскольку автомобиль используется хоть и не помногу, но круглогодично, и к тому же определённо не молод, было принято решение произвести комплексную антикоррозийную обработку днища и скрытых внутренних полостей кузова шведским материалом Mercasol 831 ML.
  4. Арки обзавелись антикоррозийным и антигравийным покрытием Noxudol UM 1600 с эффектом шумоизоляции.
  5. Кроме того, для обеспечения максимальной сохранности машины владелец заказал и нанесение ещё одного защитного слоя «Даймонд». Это дополнительная «броня», которая наносится поверх основного слоя с целью улучшения общего уровня защиты от коррозии.
Одним из самых интересных и полезных качеств материала «Даймонда» является его способность к самовосстановлению защитного покрытия после повреждений гравием и прочими летящими с дороги объектами.
Днище после антикоррозийной обработки
Днище после антикоррозийной обработки

Выполнение комплекса перечисленных работ заняло всего 7 часов, зато теперь старушка - Тойота надёжно защищена от капризов природы и прочих неблагоприятных факторов по меньшей мере на 7-8 лет!

А по этой ссылке вы можете узнать, сколько будет стоить аналогичная антикоррозийная обработка «под ключ» конкретно вашего автомобиля.

Листайте дальше и переходите на сайт.