Дорогие мои, а теперь хочу перейти к описанию санатория, рассказать о размещении, номерах, лечении, питании и т. д. Но всё будет последовательно.
Правда, когда я поделилась своими впечатлениями с сестрой, мне было сказано:"Сама отдохнула, а теперь будешь писать неприятные вещи. Может, люди впервые в своей жизни отдыхают в санатории и ничего лучшего не видели".
Я считаю, что тогда тем более необходимо написать о том, как хромает сервис. Благо у меня за мою жизнь есть с чем сравнить. Почему отдыхающие, пусть даже по социальным путёвкам, должны терпеть дискомфорт? Социальные путёвки не значит бесплатные, за них санаторию перечисляются деньги с государственной казны в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации. Неужели за свою многолетнюю жизнь и долгую трудовую деятельность они не заслужили внимания и заботы со стороны государства? А санаторий, если он выиграл тендер и заключил контракт по приёму отдыхающих по социальным путёвкам, обязан заботиться о них за время их пребывания.
Пишу как есть. Это моё субъективное мнение: сколько людей, столько и мнений. У любого человека есть выбор. А отзывы, думаю, только в помощь для планирующих летний отдых.
Я ведь тоже читала отзывы, но, видимо, попала только на восторженные отзывы, или глаза замылились, поэтому и выбрали данный санаторий.
Клинический санаторно-курортный комплекс "АкваЛоо" находится в Лазаревском районе недалеко от г. Дагомыс на берегу Чёрного моря. От железнодорожного вокзала добирались 40-50 минут по серпантинной дороге. Дороги ремонтируют, поэтому реверсивное движение. Добрались! Думали, что всё, долгая дорога закончилась. Но нет, глубоко ошибались. Возле стойки службы размещения нас ждало разочарование: цепи очередей в пять-шесть рядов. Простояли в очереди, чтобы получить долгожданный ключик от номера, 2 часа 50 минут.
Затем ещё около часа за получением направления к врачу. Было такое впечатление, что нас не ждали. Если санаторий ждёт наплыва отдыхающих, неужели нельзя было посадить для оформления документов на размещение не 5 сотрудников, а значительно больше. Тем более, что здесь часто проводятся чемпионаты по шахматам, конкурсы, фестивали, турниры по танцам и т. д. Кроме этого, санаторий работает по программе "Серебряный возраст 50+".А этот контингент непростой и разновозрастной: пенсионеры, инвалиды, дети-инвалиды, и всем необходимо внимание и быстрое решение их потребностей.
Но оказалось, что мы прождали недолго. Те, кто приехал на следующий день, простояли в очереди 6 часов. Это уже не лезет ни за какие рамки. Где санатории поменьше, там и наплыва, конечно, такого нет, и порядка больше. Мы впервые столкнулись с такой неорганизованностью и плохим сервисом. К примеру, отдыхали как-то в санатории имени Кирова в Ялте (раньше писала об этом санатории), гостей приехало на 5-6 автобусах. Но такого безобразия не было. Чётко, слаженно работали 3 сотрудника, забирали документы, выдавали ключи от номера, говорили, когда можно будет подойти за паспортами и санаторно-курортными книжками, где уже было и назначение к врачу. Вот и всё. Почему бы не направить своих сотрудников за обменом опыта в Крым: польза была бы обоюдной. Именно с этапа регистрации и начинается получение первого и самого важного впечатления.
В санаторно-курортном комплексе "АкваЛоо" 10 корпусов, 11 корпус строится на берегу моря. Но об этом в следующий раз.
До встречи! Спасибо, что дочитали до конца.