#grammar2
Прочитайте приведенный текст. Образуйте от слов, напечатанных заглавными буквами в конце строк, обозначенных номерами 26–31, однокоренные слова так, чтобы они грамматически и лексически соответствовали содержанию текста. Заполните пропуски полученными словами. Каждый пропуск соответствует отдельному заданию из группы 26–31.
✅ПОДСКАЗКИ В ТЕКСТЕ
ОТВЕТЫ И ДЕТАЛЬНОЕ ОБЪЯСНЕНИЕ 🔽
26) Запятая в начале предложения ставится только после вводных слов/наречий (adjective + ly). Нужно вводное слово "кроме того" ADDITIONALY
27) При перечислении всегда смотрим на формы слов, здесь у нас только существительные в ед.ч., есть несколько вариантов production/productivity. В данном контексте подходит только второе - PRODUCTIVITY
28) Вспомним порядок слов в утвердительных предложениях (сущ + гл), у нас уже есть вводное слов, на него не обращае внимания, есть глагол is, значит нужно существительное - REGULARITY
29) THE + ADJECTVIE + NOUN, перед существительным с артиклем может быть только прилагательное - systematic. Однако, если внимательно прочитать предложение, то оно про негативные последствия, значит нужна отрицательная приставка un - UNSYSTEMATIC. (unsystematic approach - несистемный подход)
30) Тоже самое, что в 29, уже есть прилагательное chronic + noun. Существительное - TIREDNESS (chronic tiredness - хроническая усталость)
31) Вновь артикль, после пропуска уже есть существительное, а перед существительным вновь нужно прилагательное - DECISIVE (decisive role - решающая роль)
В данном задании в 29/30/31 проверяется знание collocations (устойчивых словосочетаний)
If useful hit the like button❤️👍🏻