Найти тему

Восприятие контента

Очень важна роль обработки в создании контента для соцсетей. Она является проявителем смыслов и амбассадором атмосферы блога. 
Почему у многих экспертов очень медленно растёт блог и Продвижение идёт со скрипом ?

Заметила, что многие делают упор на локацию и образы и совсем забывают о единой стилистике в обработке и к тому же, подходящий именно под тематику блога.

+ сейчас самый актуальный тренд - жизнь. Эпоха вылизанных студийных фото на фотоаппарат прошла, на неё выделяется не более 30% от контента в качестве разнообразия. Хочется лёгкости, простоты и жизни, от «успешного успеха» все устали и тогда в моду вошёл визуал- мобильная съёмка, которая транслирует вас «в моменте» так как есть. Безусловно есть свои фишки, но сейчас не об этом ☺

По секрету скажу, даже от температуры и яркости фото зависит как аудитория воспримет ваш текст под ним.

Визуальная стратегия это про ясность, понятность, гармонию и твёрдость. Все элементы одного «организма» работают на общую цель.

В статье приведен пример как одна и та же фотография с разной обработкой несёт разную эмоциональную окраску, следовательно, влияет на количество взаимодействий с ней.
Очень важна роль обработки в создании контента для соцсетей. Она является проявителем смыслов и амбассадором атмосферы блога. Почему у многих экспертов очень медленно растёт блог и Продвижение идёт со скрипом ? Заметила, что многие делают упор на локацию и образы и совсем забывают о единой стилистике в обработке и к тому же, подходящий именно под тематику блога. + сейчас самый актуальный тренд - жизнь. Эпоха вылизанных студийных фото на фотоаппарат прошла, на неё выделяется не более 30% от контента в качестве разнообразия. Хочется лёгкости, простоты и жизни, от «успешного успеха» все устали и тогда в моду вошёл визуал- мобильная съёмка, которая транслирует вас «в моменте» так как есть. Безусловно есть свои фишки, но сейчас не об этом ☺ По секрету скажу, даже от температуры и яркости фото зависит как аудитория воспримет ваш текст под ним. Визуальная стратегия это про ясность, понятность, гармонию и твёрдость. Все элементы одного «организма» работают на общую цель. В статье приведен пример как одна и та же фотография с разной обработкой несёт разную эмоциональную окраску, следовательно, влияет на количество взаимодействий с ней.