Найти тему
BIS Inside

С точки зрения PR злоумышленники опережают российские компании

По мнению Ивана Мелехина, директора IZ:SOC, компания «Информзащита», атакующая сторона превзошла отечественные компании по PR-продвижению своих действий. Свое мнение он озвучил в ходе сессии «Противодействие кибератакам в финансовой сфере. Развитие центров мониторинга ИБ и процессов реагирования на инциденты», которая прошла на конференции «Информационная безопасность банков» 18 апреля.

«Есть ощущение, что с точки зрения контрпиара мы были не готовы к происходящему, мы эту историю «сливаем». Потому что ни одного внятного пиар-релиза или пиар-компании по всем тем взломам, которые  шли, не было. Все становилось известно окольными путями, в том числе из социальных сетей. Этот момент нельзя забывать, поскольку освещение с двух сторон должно быть адекватным. С той стороны освещение было адекватным, все знали, что происходит», – высказал свою точку зрения эксперт.

Подробнее: https://ib-bank.ru/bisjournal/news/17172