Найти тему
Ресторан.Online

Почти 30% всех покупок Amazon.com совершаются через рекомендации

Фото автора статьи
Фото автора статьи

Ежегодно, почти 30% всех покупок Amazon.com совершаются через рекомендации.

Исследование Barilliance подтвердило предположение, что системы, основанные на анализе данных о пользователях, помогают компаниям увеличить доход. В среднем 12% покупок приходится именно на рекомендованные товары, а коэффициент конверсии среди клиентов, кликающих на рекомендованные товары, в 5,5 раза выше, чем у тех, кто не интересовался ими.

Важно: предлагаемые товары должны быть не только выгодны Вам для продажи, но и должны пересекаться с предпочтениями покупателей.

Согласно результатам исследования Salesforce, рекомендации составляют 24% заказов и 26% дохода, притом что сеансы, во время которых покупатель нажимает на рекомендации, обычно не превышают 7% от общего трафика сайта. Согласно выводам из отчета Accenture, персонализация действительно повышает шансы покупки на 75%.