Найти тему
Механик наизнанку

"Они ещё не на свалке, но ездят и радуют владельцев". 3 корейских автомобиля 2000-х, которые не уходят с рынка по сей день.

Пока Автоваз презентовал 10ку с новым двигателем, корейский автопром плотно заселял Россий рынок своими бестселлерами инженерной мысли. Качество и дешевизна были приоритетом перед господствующими немецкими рыцарями.

Добрый день, дорогие читатели. На сегодняшний день корейский автопром занял почётное место по продажам в России и обгоняет многие другие европейские и американские компании. Про старые автомобили 2000-х никто не забыл. Они до сих пор ездят и хорошо продаются на вторичном рынке за хорошую цену. Подобрал Топ-5 корейских автомобилей, которые несмотря на свой возраст остаются в спросе по сей день.

1.Hyundai Starex первого поколения.

Фото с авито
Фото с авито

Машина выпускалась с 1998 года и пережила множество рестайлингов. Бусики были доступны в различных комплектациях , но большинство машин поставляли в бюджетном исполнении. В модельном ряду автомобили оснащались бензиновыми и дизельными двигателями от 2.4 до 2.6литров. Базовым мотором считался 2.6 дизель на 83 лошадки. Коробки были как и 5-ти ступенчатая механика , так и 4-х ступенчатый автомат , всё в зависимости от комплектации. Машины имели задний привод, но для любителей бездорожья Hyundai Starex имел версию с полным приводом.

-3

Салон того времени выглядит неплохо, не считая того , что выпускались автомобили также с кожаной обивкой. Кондей, подушка безопасности и ABS все имеется, но, а за остальные доп. опции приходилось доплачивать. Например , пассажирская подушка не шла в базе у автомобиля.

-4

В общем, автомобиль не плохой, но своё время уже отходил. Их можно купить на вторичке. Цена от 200 тыс. рублей и выше.

2.Hyundai Accent

Фото с авито.
Фото с авито.

Автомобиль получил высокий спрос среди бюджетных автомобилей. Тот же самый старый акцент 90-х только с глубокой модернизацией. Выглядит компактно и гармонично. Hyundai Accent оснащался бензиновыми «четверками» объемом 1.3-1.6 литра, развивающими 75-105 «лошадей» и 114-143 Нм крутящего потенциала.

-6

Салон спланирован довольно грамотно и подкупает с точки зрения эргономики, но скроен исключительно из дешевых отделочных материалов. Места сзади очень мало , поэтому, усесться толпой проблематично.

Невысокая стоимость перекрывает все недостатки. Можно вполне найти вариант за 160-200 тыс. рублей. Без вложений не обойтись , но машине уже более 20 лет , так что за такую цену почему бы и не взять. Обслуживание недорогое и запчастей навалом.

3.Kia Spectra

Фото с авито.
Фото с авито.

KiA Spectra пришла на российский рынок в 2002 году. Автомобиль очень популярный среди автолюбителей. Он сочетает в себе комфорт и стиль. Мотор 1.6, неприхотливый и с хорошей экономичностью, но немного шумный. Коробки механика и автомат. Автомат может пинаться , так что при покупке проверьте его работу.

-8

Салон выглядит эргономично и приятно. Ничего лишнего. Удобные кресла с низкой посадкой. Подушки безопасности для пассажира, кондиционер , абс , все для комфортной езды.

Шумоизоляция на 3. Слышно каждую кочку. Пару листов шумоизоляции быстро решат этот вопрос.

Машинка неприхотливая, но с возрастом имеются нюансы по подвеске. Стойки стабилизатора, амортизатор и сайлентблоки менять придётся частенько. Зимой придётся не сладко из-за невысокого клиренса Kia.

Рабочая лошадка за адекватные деньги. Комфорт и цена соизмеримы.

Все эти автомобили отлично покупаются и имеют хороший спрос как среди взрослого поколения , так и среди молодежи. Адекватные и приемлемые цены на запчасти играют немаловажную роль для приобретения данных авто. Простые и без лишней электроники. Лучше уж взять спектру или акцент , чем 8 летний АвтоВАЗ. Комфорта больше и цена на том же уровне.

Если было интересно - подписывайся! Всем хорошей недели!