45 подписчиков

Зачем снимать несогласованную рекламу?

Как мы начали снимать несогласованные рекламы.

Есть простое правило — хочешь начать что-то делать за деньги, сделай сначала для себя. Так началась история нас как агентства (до этого были ютуберами со своим каналом со скетчами). Мы сняли несогласованную рекламу, она зашла и к нам пришли клиенты. Потом сняли еще одну и еще. Так это стало нашей традицией. А клиенты стали видеть в нас тех, кто может нестандартным способом подойти к решению их задач.

В несогласованной рекламе мы не преследуем цель сделать эталонно правильную рекламу, со стратегией и долгим поиском того самого инсайта. Это слишком скучно. Наша цель сделать что-то творческое, чего не ждут от подобных брендов. Сразу оговоримся, что это правило работает лишь в случае творческой съемки, ведь так деньги теряем только мы. В случае с клиентом стрелять пальцем в небо идеями — занятие очень дорогое и неблагодарное.

“Агентство «Громкие рыбы» работают не только с ностальгией, но и с мифом, который сформировался вокруг предмета их интереса. Расширяют, возрождают, делают актуальным, вводят, со всем нажитым багажом, в современный мир. С его инклюзивностью, тик током, блогерами, уличным стилем, ходульными рекламными приемами, иронией и самоиронией.” FoxTime

Пока в монтажной режется ммм салатик! новая несогласованная реклама, предлагаем окунуться в лето и вспомнить прошлогодний кейс.

Представьте себе. Июль. После полудня. Не так жарко, как в 12, но все еще подпекает солнце и душно. Вы катите с друзьями на речку, чтобы хоть немного получить легальной прохлады. Катите конечно же на велосипедах, а у тебя он — доставшийся от дедушки. И ты все еще немного побаиваешься этой рамы, которая является барьером между ногами и землей. И ноги в нижней точке прокрутки начинают чуть отрываться от педалей, потому что велосипед рассчитан на взрослого человека. Все уже догадались о чем речь, да и к чему эти длинные описания. Встречайте: бесконечное лето и невербальный диджитал-флирт в несогласованной рекламе "Урала".

Идея ролика проста. Велосипед — твой друг, способный доставить тебя в лучшие моменты лета. Мы погнались за тонким летним вайбом в кадре и пустили в ход все. Подглядывание за интимной жизнью, возвышенность простых бытовых сцен, изысканная кинематографичность, смелость и отсутствие рамок. Ну, кроме уголовно наказуемых и тех, что называются правилами ютуба.

Как мы начали снимать несогласованные рекламы. Есть простое правило — хочешь начать что-то делать за деньги, сделай сначала для себя.-2

Черно-белая картинка. Это не просто художественное решение, такой выбор был обусловлен несколькими причинами:

— в ч/б эмоции работают сильнее.

— это совершенно особая  красота линий, контрастные визуальные образы, завораживающая игра света и теней.

— как ни странно, но именно черно-белая реклама выделяется среди буйства красок. Отсутствие ярких цветов сегодня привлекает гораздо больше внимания, чем самый изощренный поп-арт. Потому что необычно.

— нет ассоциации с конкретным временем.

В видео использована композиция Billie Holiday - Solitude

Музыка в титрах: ya tantsuyu vas · maslo chernogo tmina

Данное видео не является официальной рекламой, носит исключительно развлекательный характер.

Скоро новая несогласованная реклама, есть предположения какая?

Автор: Амир Садыков, креативный директор агентства "Громкие рыбы"